Cтраница 1
Стрелочный завод имеет следующие основные цехи: сталелитейный, заготовительный, механосборочный, кузнечно-метизный, чугунолитейный. Кроме того, на заводе имеются: склады для металла и рельсов с открытыми эстакадами и необходимым крановым оборудованием, склад готовой продукции, сооружения и устройства по обеспечению завода электроэнергией, компрессорное хозяйство, водоснабжение, столовая и другие помещения для бытовых нужд. [1]
Марки стрелочных заводов обозначаются соответственно: Днепропетровского - ДСЗ, Новосибирского - НСЗ, Муромского - МСЗ. [2]
Марки стрелочных заводов обозначаются соответственно: Днепропетровского-ДСЗ, Новосибирского-НСЗ; Муромского-МСЗ. [3]
В 1963 г. Новосибирским стрелочным заводом был изготовлен по проекту проектно-конструкторского бюро Главного управления пути стрелочный перевод с крестовиной марки Vu типа Р65 для скоростных участков. Этот перевод имеет раздельное скрепление типа К, подуклонку рельсовых нитей Vzo, ширину колеи по прямому направлению, суженную до 1 520 мм, общее количество переводных брусьев 76 вместо 71 в типовом стрелочном переводе. [4]
Сборные крестовины сейчас составляют примерно 90 % выпускаемых стрелочными заводами крестовин. В то же время цельнолитые крестовины имеют меньше деталей, у них реже образуются дефекты. [5]
Сборные крестовины сейчас составляют примерно 90 % выпускаемых стрелочными заводами крестовин. В то же время цельнолитые крестовины имеют меньше деталей и у них реже образуются дефекты. [6]
Стрелочные переводы выпускаются Новосибирским, Днепропетровским и Муромским стрелочными заводами Министерства путей сообщения и должны соответствовать требованиям технических условий и государственных стандартов. [7]
В дело повышения выпуска дефектостойких крестовин свой вклад должны внести стрелочные заводы. Необходимо дальнейшее улучшение технологии отливки сердечников с улучшением свойств металла, точное соблюдение при обработке всех проектных размеров. Последнее необходимо для ликвидации вертикальных и горизонтальных ступенек, возникающих при сборке этого стыка в пути. [8]
Допуски в размерах элементов новых стрелочных переводов. [9] |
Например, надпись: ДСЗ 354 73 ПРАВО означает, что стрелка изготовлена Днепропетровским стрелочным заводом, имеет заводской номер 354, год изготовления 1973, правая. Надписи МСЗ и НСЗ обозначают соответственно наименование Муромского и Новосибирского стрелочных заводов. [10]
Изменения твердости НВ и напряженности HJ по длине остряка.| Изменения твердости НВ и напряженности Нj в зависимости от величины давления воздуха при закалке. [11] |
Результаты лабораторных исследований связи между магнитными свойствами и твердостью закаленного металла рельсов были подтверждены испытаниями остряков стрелочных переводов и рамных рельсов, проведенными в производственных условиях на Нижнеднепровском стрелочном заводе. Остряки и рамные рельсы были закалены по типовой технологии завода. [12]
Основными мерами по продлению срока службы элементов стрелочных переводов следует считать: а) улучшение качества металла стрелочной продукции и особенно упрочнение поверхности катания элементов переводов; б) совершенствование и внедрение новых конструкций стрелок и крестовин-переход к массовому внедрению гибких остряков, цельнолитых крестовин, раздельного скрепления; применение в конкретно необходимых условиях крестовин с подвижными элементами и др.; в) улучшение геометрических характеристик стрелочных переводов; г) введение на стрелочных заводах только стендовой сборки целиком стрелочных переводов с тщательной подгонкой всех деталей; д) совершенствование текущего содержания стрелочных переводов. [13]
Например, надпись: ДСЗ 354 73 ПРАВО означает, что стрелка изготовлена Днепропетровским стрелочным заводом, имеет заводской номер 354, год изготовления 1973, правая. Надписи МСЗ и НСЗ обозначают соответственно наименование Муромского и Новосибирского стрелочных заводов. [14]
Качество остряков и других рельсовых элементов перевода зависит от качества поставляемой металлургическими заводами исходной рельсовой продукции. Поэтому стрелочные заводы должны постоянно контролировать качество поставляемой им продукции и нести полную ответственность за стрелочный перевод, выпускаемый ими на линию. Срок службы переводов зависит также и от аккуратности путейцев при их транспортировке, укладке и текущем содержании. [15]