Cтраница 1
Полнокомплектный автомобиль за срок его службы подвергается, как правило, одному капитальному ремонту, не считая капитального ремонта агрегатов и сборочных единиц ( узлов) до и после капитального ремонта автомобиля. [1]
Полнокомплектный автомобиль за срок его службы подвергается, как правило, одному капитальному ремонту, не считая капитального ремонта агрегатов и узлов до и после капитального ремонта автомобиля. [2]
Схема размещения групп производственных участков авторемонтного завода при. прямом ( а, Г - образном ( б и П - образном ( в технологических потоках. [3] |
Ремонт полнокомплектных автомобилей обусловливает большую протяженность технологического потока по сравнению, например, с ремонтом агрегатов. При вытянутой в глубину форме участка строительства предпочтительна схема с прямым потоком. [4]
Капитальный ремонт полнокомплектных автомобилей и тракторов проводят на специализированных ремонтных заводах. Иначе обстоит дело с капитальным ремонтом основных узлов и агрегатов. На капитальный ремонт карбюраторных и дизельных двигателей выделяют соответственно 30 и 60 % мест от существующей потребности. Из-за недостаточной мощности ремонтных заводов заявки на ремонт иногда вообще не принимают, а длительность ремонта превышает нормативную в среднем в 2 - 3 раза. Вследствие этого капитальный ремрнт отдельных узлов ( двигатели, коробки переключения передач, сцепления, раздаточные коробки, передний, задний и средний мосты) осуществляют собственными силами в мастерских УТТ. [5]
За срок службы полнокомплектный автомобиль подвергается, как правило, одному капитальному ремонту, не считая капитального ремонта агрегатов и узлов до и после капитального ремонта всего автомобиля. [6]
За срок службы полнокомплектный автомобиль проходит, как правило, один капитальный ремонт. Различают производственный и технологический процессы ремонта автомобилей и их агрегатов на авторемонтных предприятиях. [7]
За срок службы полнокомплектный автомобиль подвергается, как правило, одному КР, не считая КР агрегатов и узлов до и после КР автомобиля. [8]
Применение капитального ремонта полнокомплектных автомобилей следует максимально ограничивать вплоть до полного исключения за счет замены агрегатов и узлов, требующих капитального ремонта, исправными и фонда оборотных агрегатов. [9]
За полный срок службы полнокомплектный автомобиль должен подвергаться только одному капитальному ремонту. [10]
Многие заведи по ремонту полнокомплектных автомобилей имеют программу, превышающую 5000 капитальных ремонтов в год, а заводы по ремонту силовых и других основных агрегатов - 20 - 30 тыс. в год и более. [11]
Коэффициент приведения капитального ремонта полнокомплектного автомобиля к эталонной ( основной) модели равен отношению трудоемкости капитального ремонта полнокомплектного автомобиля данной модели к трудоемкости капитального ремонта полнокомплектного автомобиля, принятого в качестве эталонной ( основной) модели. [12]
Схема генерального плана авторемонтного завода. [13] |
Для заводов по ремонту полнокомплектных автомобилей производственные участки распределяют по группам обычно следующим образом. [14]
Для определения числа капитальных ремонтов полнокомплектного автомобиля в год необходимо среднесписочное число автомобилей умножить на коэффициент ремонта полнокомплектного автомобиля. [15]