Cтраница 2
Последующее микрометрирование деталей агрегатов или полнокомплектных автомобилей после их разборки с учетом сведений о сроках их службы позволяет получить необходимые данные для последующей обработки методами математической статистики с целью определения всех статистических характеристик износа: среднего значения, дисперсии, моды, медианы, эмпирических кривых распределения и соответствия их установленному закону. Анализ кривых распределения позволяет судить о том, как использовались автомобили и детали в процессе эксплуатации. [16]
Значения коэффициента приведения капитального ремонта агрегатов к полнокомплектному автомобилю & а. [17] |
Коэффициент приведения КР агрегата к полнокомплектному автомобилю Аа количественно определяет отношение трудовых затрат на КР агрегата и полнокомплектного автомобиля. [18]
Программа проектируемого или реконструируемого предприятия кроме полнокомплектных автомобилей может содержать заданное число тех или иных агрегатов или комплектов агрегатов автомобилей разных моделей. В этом случае годовую программу предприятия необходимо привести к модели автомобиля или комплекта агрегатов, имеющих наибольший удельный вес в заданной программе, пользуясь коэффициентами приведения капитального ремонта агрегата. [19]
Автомобили 1 - й комплектности - это полнокомплектные автомобили с кузовами, кабинами, платформами, всеми агрегатами, аппаратурой, приборами, арматурой и деталями. [20]
Если испытывается оборудование для очистки ремонтного фонда полнокомплектных автомобилей, то вместо блок-картера двигателя подготавливают объект сравнения, используя для этого непосредственно автомобиль. Распределение контрольных пластин по его поверхности должно быть равномерным, и устанавливают их не только на открытых наружных поверхностях, но и в экранированных пространствах. [21]
Коэффициенты приведения fta. [22] |
Коэффициент приведения капитального ремонта агрегата ka к полнокомплектному автомобилю представляет собой отношение трудоемкости капитального ремонта данного агрегата к трудоемкости капитального ремонта полнокомплектного автомобиля той же модели, что и агрегат. [23]
Технологический процесс разбо-рочно-моечных работ для завода по ремонту полнокомплектных автомобилей представляет следующее. Подлежащие ремонту автомобили предварительно подвергаются наружной мойке и обдувке сжатым воздухом, освобождаются от охлаждающей жидкости, масла в двигателе и смазок в картерах других агрегатов; с автомобиля снимается грузовая платформа. [24]
Для определения числа капитальных ремонтов агрегатов дополнительно к полнокомплектному автомобилю ( товарных) необходимо из коэффициента ремонта соответствующего агрегата вычесть коэффициент ремонта полнокомплектного автомобиля и полученное значение умножить на среднесписочное число автомобилей данной марки. [25]
Для ремонтных предприятий мощностью до 3 тыс. капитальных ремонтов полнокомплектных автомобилей в год перспективно применение установки 029.493 5 ( см. рис. 2.11) [ а. [26]
Программа проектируемого завода составляет: 5 тыс. капитальных ремонтов полнокомплектных автомобилей ЗИЛ - 130; 2 5 тыс. капитальных ремонтов автомобилей ЗИЛ-ММЗ-555 и капитальных ремонтов комплектов агрегатов автомобиля ЗИЛ - 130 - 18 тыс. комплектов. [27]
Производственные участки, предназначенные дл: технического обслуживания и ремонта полнокомплектных автомобилей, считаются основными, а участки, специализирующиеся по видам работ, например ремонта топливной аппаратуры, аккумуляторной и др., обеспечивающие работу основных участков - вспомогательными. [28]
Ее данные дают основание утверждать, что наиболее перспективным способом очистки полнокомплектных автомобилей в условиях эксплуатации является щелочная очистка горячими водными растворами CMC с интенсификацией процесса за счет гидродинамического воздействия открытых струй с регулированием подачи жидкости от 0 3 ко 15 МПа и с одновременной механической очисткой щетками, работой которых управляет следящая система. [29]
ГОТ-1) позволяет оценить и выбрать способ и оборудование для очистки полнокомплектных автомобилей на различных по мощности АТП и СТОА. Для этого необходимо проанализировать параметрические и непараметрические источники информации по всем целям прогнозирования и рассчитать коэффициент инженерно-технической значимости без учета оценок по 1 - й характеристике ГОТ-1. Этим на первом этапе инженерной оценки исключается учет производительности оборудования. Вполне понятно, что одно значение коэффициента инженерно-технической значимости еще не определяет целесообразность применения того или иного технического решения, необходим еще технико-экономический расчет, но оно служит ориентиром для йринятия обоснованного выбора. [30]