Транзитный поезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Транзитный поезд

Cтраница 1


Транзитные поезда, не требующие переработки на сортировочных станциях, подвергаются осмотру и ремонту в парках отправления или в транзитных парках. Работы по осмотру этих поездов производятся в объеме, установленном для парков прибытия. Ремонт вагонов и автоматических тормозов выполняется так же, как и в парке отправления сортировочных горочных станций.  [1]

Транзитные поезда подвергаются обработке на специальных путях парка отправления по технологии, установленной для поездов местного формирования. Если транзитный парк удален от парка отправления станции, то по усмотрению начальника вагонного депо выделяется отдельная бригада для осмотра и ремонта транзитных поездов.  [2]

Транзитные поезда могут проходить станцию: без смены локомотивов с набором или без набора воды; без смены локомотива с набором воды и чисткой топки; со сменой локомотива; с отцепкой и прицепкой вагонов беспересадочного сообщения и с переменой головной части поезда на хвостовую при изменении направления движения.  [3]

Транзитные поезда, проходящие сортировочную станцию без переработки, принимают в соответствующие транзитные парки, где они проходят технический и коммерческий осмотры и ремонт, сменяют локомотивы и бригады и отправляют поезда дальше. Время обработки таких поездов 15 - 30 мин.  [4]

Транзитные поезда с переменой направления следования имеют, по сравнению с обычными транзитными поездами, следующие исполнительные операции по обработке: маневры по перемене хвоста поезда на голову, списывание состава списчиком и пересоставление натурного листа в соответствии с фактическим расположением вагонов в отправляемом поезде ( фиг.  [5]

Транзитные поезда с переломом веса, по сравнению с транзитными поездами без переработки, имеют дополнительную операцию - маневры по изменению веса состава ( фиг.  [6]

7 Схема участковой станции поперечного типа на однопутной линии. [7]

Грузовые транзитные поезда принимают н этриемо-отправочные пути парка Я-Q, где в соответствии - с тех - нологаческим процессом может происходить смена локомотивов, техническое обслуживание и коммерческий осмотр вагонов. При этом обеспечивается независимость приема транзитных поездов в приемо-отправочный парк и маневровой работы с составами, прибывшими в переработку, при перестановке их на вытяжны.  [8]

9 Схема сортировочной горки. а - план. б - профиль (. [9]

Транзитные поезда нечетного направления прибывают в парк отправления Oi на специальные пути Тр, где их подвергают, техническому обслуживанию, коммерческому осмотру и безотцепочному ремонту. Отсюда поезд отправляется дальше.  [10]

Транзитные поезда четного направления, следующие через сортировочную станцию без переработки, минуя парк прибытия П2, принимают непосредственно в парк Тр2 в обход горки и сортировочного парка.  [11]

У транзитных поездов, длина которых изменяется, отцепляют или прицепляют к ним группы вагонов.  [12]

С транзитными поездами на технических станциях производятся операции смены локомотивов или локомотивных бригад, технического и коммерческого осмотра состава поездов, опробование тормозов.  [13]

Организация движения транзитных поездов в узлах рассмотрена выше.  [14]

Интервал прибытия транзитных поездов зависит от числа приемо-отправочных путей и времени занятия их в соответствии с нормами технологического процесса и условиями отправления поездов по графику на следующий участок.  [15]



Страницы:      1    2    3    4