Cтраница 1
Сильфонные приводы всегда используются как приводы одностороннего действия. Усилие возврата создается с использованием упругих свойств сильфона. Если это усилие недостаточно, дополнительно устанавливается цилиндрическая пружина возврата, которая располагается соосно с сильфоном внутри или снаружи последнего. [1]
Сильфонный привод, состоящий из двух сильфонов ( гофрированных коробок) 1 и 4 и трубопровода 2, которые заполнены маслом. Когда под действием кулачка 3 сильфон / сжимается, то сильфон 4 разжимается и передает движение исполнительному механизму. [2]
Сильфонные приводы всегда используются как приводы одностороннего действия. Усилие возврата создается с использованием упругих свойств сильфона. Если это усилие недостаточно, дополнительно устанавливается цилиндрическая пружина возврата, которая располагается соосно с сильфоном внутри или снаружи последнего. [3]
Принципиальная схема пневматического регулятора с усилителем. [4] |
Сильфонный привод вторичного реле находится под действием двух взаимно уравновешивающих сил: силы, создаваемой давлением воздуха р, на площадь дна сильфона большего диаметра, и силы, создаваемой давлением ръ на площадь дна сильфона малого диаметра. [5]
Основными недостатками сильфонных приводов являются малый ход, малое создаваемое усилие и ограниченный цикловой ресурс, невозможность и нецелесообразность ремонта сильфона, в связи с чем при выходе из строя сильфона необходимо заменить новым весь сильфонный узел привода арматуры. [6]
Основными недостатками сильфонных приводов являются малый ход, малое создаваемое усилие и ограниченный цикловой ресурс, невозможность и нецелесообразность ремонта сильфона, в связи с чем при выходе из строя сильфона необходимо заменить новым весь еильфонный узел привода арматуры. [7]
При подаче в полость сильфонного привода сжатого воздуха сильфон сжимается и приводит в действие механизмы падающей дужки и перемещения диаграммы. [8]
К поршневым приводам относятся также сильфонные приводы, отличающиеся тем, что они не имеют поршня, поскольку под действием давления управляющей среды изменяет свою длину сильфом. [9]
К поршневым приводам относятся также сильфонные приводы, отличающиеся тем, что они не имеют поршня, поскольку под действием давления управляющей среды изменяет свою длину сильфон. [10]
Пневмоэлектрический прибор к бортикошлифо вальному автомату. [11] |
Перемещение конуса осуществляется при помощи пневматического сильфонного привода 25, выполненного из замкнутой латунной трубки в виде гармошки, куда поступает воздух из сети. [12]
Дополнительная подрегулировка может быть произведена поджа-тием пружины, подпирающей сильфонный привод регулятора. Регуляторы РТ и РПДП не являются плотнозапорными. Следует иметь в виду, что манометрическая система чувствительна к перегреву. Технические характеристики терморегуляторов РТ и РПДП приведены в табл. 7.7, а габаритные размеры регуляторов РТ-в табл. 7.8. Регуляторы температуры прямого действия типа РТК-2216-ДП и РТК-2216-ТС ( рис. 7.26) предназначены для поддержания в заданных пределах температуры воздуха в помещениях жилых, общественных и производственных зданий. Принцип действия основан на изменении объема термочувствительной жидкости в термобаллонах при изменении температуры регулируемой среды. [13]
Основными частями усилителя являются система из двух последовательно включенных дросселей и сильфонный привод. Система дросселей имеет отверстие 15, через которое сжатъш воздух под давлением р0 поступает в усилитель, отверстие 16 для выхода воздуха из усилителя в атмосферу и подвижной тарельчатый клапан 17, помещенный между отверстиями. Положение тарельчатого клапана относительно отверстий 15 и 16 определяет площади сечений обоих дросселей. Концентрически расположенные один в другом сильфоны 11 и 12, заключенные внутри коробки 13, составляют привод усилителя. [14]
Основными частями усилителя являются система из двух последовательно включенных дросселей и сильфонный привод. Система дросселей имеет отверстие 15, через которое сжатый воздух под давлением р0 поступает в усилитель, отверстие 16 для выхода воздуха из усилителя в атмосферу и подвижной тарельчатый клапан 17, помещенный между отверстиями. Положение тарельчатого клапана относительно отверстий 15 и 16 определяет площади сечений обоих дросселей. Концентрически расположенные один в другом сильфоны 11 и 12, заключенные внутри коробки 13, составляют привод усилителя. [15]