Cтраница 1
Телемагазины - это специальные телеканалы, работа которых посвящена исключительно продажам товаров и услуг. Крупнейшим в США является Ноте Shopping Network ( HSN), вещание которого ведется круглосуточно. HSN предлагает по выгодным ценам широкий ассортимент товаров: ювелирные изделия, осветительные лампы, коллекционные куклы, электроинструменты и др. Зрителям достаточно заказать по указанному номеру бесплатного телефона понравившийся товар, и его доставят в течение 48 часов. В 1993 г. более 22 млн взрослых американцев посетили телемагазины, и почти 13 млн из них совершили покупку. [1]
Телемагазины - это специальные телеканалы, работа которых посвящена исключительно продажам товаров и услуг. Крупнейшим в США является Ноте Shopping Network ( HSN), вещание которого ведется круглосуточно. HSN предлагает по выгодным ценам широкий ассортимент товаров: ювелирные изделия, осветительные лампы, коллекционные куклы, электроинструменты и др. Зрителям достаточно заказать по указанному номеру бесплатного телефона понравившийся товар, и его доставят в течение 48 часов. В 1993 г. более 22 млн взрослых американцев посетили телемагазины, и почти 13 млн - из них совершили покупку. [2]
Под телемагазины могут отводиться отдельные каналы телевидения. Они могут работать круглосуточно или в определенные часы. Обычно телемагазины привлекают покупателей более низкими, чем в розничной торговле, ценами, возможностью заказать понравившийся товар в любое время по телефону, получить более подробную консультацию от продавца и сэкономить свое время. [3]
Продажа по телефону и через телемагазин. Прямой маркетинг с использованием телефона ( телефонный маркетинг) в настоящее время играет важную роль в деятельности фирм. [4]
Существует множество различных механизмов распределения: продажи личные или через телемагазин, с привлечением розничных продавцов или через местные представительства, с использованием сети Интернет - список можно продолжить. [5]
Распределение долей российского рынка каталожной торговли в 2000 г. [6] |
Прямые продажи по телевидению могут осуществляться с помощью рекламы, телемагазинов и телетекста. [7]
Второй подход к использованию телевидения в качестве инструмента продаж - это телемагазины, которые представляют собой целые телеканалы, посвященные исключительно продаже товаров и услуг. Крупнейшим из них является Ноте Shopping Network ( HSN вещание которого ведется 24 часа в сутки. Владельцы компании предлагают низкие цены на всевозможные продукты, начиная от ювелирных изделий, осветительных ламп, коллекционных кукол и заканчивая электрическими инструментами и электроникой. Все это HSN приобретает по самым низким ценам. Зрителям достаточно сделать звонок по бесплатному номеру телефона, чтобы заказать понравившуюся вещь. Другим подобным каналом является QУС, который тоже работает круглые сутки. В 1993 г. более 22 млн взрослых американцев смотрели телемагазины, и почти 13 млн из них совершили покупку. [8]
Особое место отводится персональным продажам через торговых агентов и коммивояжеров, вступающих в прямой контакт с конечным потребителем и работающих индивидуально с каждым из них, а также продажам по каталогам, посылочной торговле и продажам по телевизионным объявлениям телемагазинов. [9]
Так, использование адресных списков, телемаркетинг, навязчивость информационной телевизионной рекламы некоторые общественные круги считают вторжением в личную жизнь людей. Телемагазины подвергаются критике за нечестность, поскольку используют весь арсенал средств давления на психику человека. Порой в прямых почтовых посланиях встречается прямой обман в отношении цен или характеристик объекта рекламы. [10]
Нечестность, Некоторые продавцы пользуются импульсивностью или доверчивостью некоторых покупателей. Особенно этим грешат телемагазины и инфороли-ки. В них участвуют великолепно говорящие ведущие, прекрасно поставлены демонстрации, предлагаются огромные скидки, пожизненные гарантии и необыкновенная простота покупки - все это для того, чтобы заманить покупателей, не способных сопротивляться желанию купить. [11]
Кроме выполнения профессиональных задач, компьютерная коммуникация уже охватывает всю сферу социальной активности. В то время как раньше средние потребители всегда скептически и с опаской относились, например, к заочным банковским операциям и взаимодействию с телемагазином, то теперь эти коммуникативные акты стали нормой нашей жизни. [12]
Под телемагазины могут отводиться отдельные каналы телевидения. Они могут работать круглосуточно или в определенные часы. Обычно телемагазины привлекают покупателей более низкими, чем в розничной торговле, ценами, возможностью заказать понравившийся товар в любое время по телефону, получить более подробную консультацию от продавца и сэкономить свое время. [13]
Телемагазины - это специальные телеканалы, работа которых посвящена исключительно продажам товаров и услуг. Крупнейшим в США является Ноте Shopping Network ( HSN), вещание которого ведется круглосуточно. HSN предлагает по выгодным ценам широкий ассортимент товаров: ювелирные изделия, осветительные лампы, коллекционные куклы, электроинструменты и др. Зрителям достаточно заказать по указанному номеру бесплатного телефона понравившийся товар, и его доставят в течение 48 часов. В 1993 г. более 22 млн взрослых американцев посетили телемагазины, и почти 13 млн из них совершили покупку. [14]
Телемагазины - это специальные телеканалы, работа которых посвящена исключительно продажам товаров и услуг. Крупнейшим в США является Ноте Shopping Network ( HSN), вещание которого ведется круглосуточно. HSN предлагает по выгодным ценам широкий ассортимент товаров: ювелирные изделия, осветительные лампы, коллекционные куклы, электроинструменты и др. Зрителям достаточно заказать по указанному номеру бесплатного телефона понравившийся товар, и его доставят в течение 48 часов. В 1993 г. более 22 млн взрослых американцев посетили телемагазины, и почти 13 млн - из них совершили покупку. [15]