Cтраница 1
Восстановление зазора в подшипниковом узле проводят заменой втулок на валу насоса с последующей их обработкой совместно с валом. [1]
В стык частей разъемного вкладыша рекомендуется постановка прокладок для восстановления зазора при износе поверхностей скольжения. [2]
При повреждении посадочного места вала верхней опоры и посадочного места втулки восстановление зазоров в сопряжении вал-втулка целесообразно совместить с модернизацией верхней опоры. На рис. 61 представлена схема модернизации, при которой изготовляется новая втулка с большей длиной сопряжения вал-втулка, а подшипник перемещается вверх для уменьшения величины его консольного расположения на втулке. [3]
Ремонт кольцевого сальника заключается в разборке, промывке в керосине, восстановлении зазоров в стыках до 1 мм и притирке плоскостей к чугунным кольцам и по штоку. Неисправную пружину заменяют новой. [4]
При капитальном ремонте, кроме того, проводятся: вскрытие турбомашин, осмотр и очистка их проточной части, определение количества и состава отложений; измерение и восстановление зазоров в проточной части турбомашин, подшипниках и уплотнениях; дефектоскопия лопаток турбомашин с выемкой роторов; контроль состояния металла деталей, работающих при температурах 450 С и выше; ревизия системы регулирования; контроль осадки и дефектоскопия фундаментов. [5]
Клапанные пружины, втулки коромысел, толкающие штанги, коромысла обычно заменяют. Для восстановления зазора между толкателями и направляющими в блоке направляющие развертывают и ставят толкатели соответствующего ремонтного размера. [6]
В процессе эксплуатации кроме клапанов и седел изнашиваются тарелки и кулачки распределительных валиков. Регулирование фаз газораспределения путем восстановления зазоров между тарелками клапанов и затылками кулачков в этом случае будет недостаточным. [7]
Регулировка тормозов колес может быть частичная и полная. Частичную регулировку проводят только для восстановления зазоров между колодками и барабаном. Полную регулировку выполняют для обеспечения полного прилегания фрикционных накладок к барабану при торможении, что достигается при концентричности их поверхностей. Такую регулировку осуществляют, например, после разборки тормозов. Обе регулировки проводят на холодных механизмах после проверки правильности установки подшипников ступиц колес. [8]
После 50-часового периода эксплуатации узлы погрузчика требуют восстановления зазоров между трущимися деталями, в противном случае может произойти поломка или авария. [9]
В объем технического обслуживания муфты сцепления входят смазка подшипников, проверка и подтяжка крепежных деталей и регулировка. Регулировка муфты ( см. рис. 16) заключается в восстановлении зазоров свободного хода механизма включения и величины отвода среднего ведущего диска 2, увеличивающихся по мере износа накладок ведомых дисков. Зазор свободного хода определяется положением отжимного рычага 4 и регулируется с помощью корончатых гаек 5 через люк в картере сцепления. Нормальный зазор между рычагом 4 и выжимным подшипником 6 должен находиться в пределах 3 5 - 4 5 мм. [10]
Текущий ремонт также предусматривает минимальный объем ремонта. Включает работы, указанные в объеме крепежных ремонтов, проверку и наладку муфт сцепления, восстановление зазоров в подшипниках, пришабривание подшипников и зачистку шеек вала, снятие задиров и забоин, смену поршневых колец, притирку клапанов, наладку сальника, замену изношенных деталей. Указанные дефекты устраняют через установленные в плановом порядке сроки или при кратковременной остановке машины. [11]
При смещении заслонки 1 меняется давление в полости над золотником 2, за счет чего возникает сила, перемещающая золотник до восстановления прежнего зазора между соплом золотника и заслонкой. Средними заплечиками золотник регулирует подачу конденсата к поршню 3 обратной связи. При смещении золотника со среднего положения давление конденсата под поршнем 3 меняется. [12]
Эксцентриковый вал и ось шатуна восстанавливают обычными способами. Скрученный эксцентриковый вал не ремонтируют. При ремонте подшипниковых узлов добиваются восстановления проектных зазоров, для чего производят перезаливку вкладышей, наплавку цапф и шеек с последующей их механической обработкой, завершаемой шлифовкой. [13]
В процессе работы рулевого механизма изнашиваются трущиеся поверхности в паре, особенно в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля, и при небольших углах поворота. При износе пары увеличивается свободный ход рулевого колеса, что снижает безопасность движения. Поэтому одним из важных требований к рулевым механизмам является возможность восстановления зазора в паре и допустимого свободного хода рулевого колеса путем регулировки. [14]
В процессе работы рулевого механизма изнашиваются трущиеся поверхности, особенно те их части, которые работают в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля, и при небольших углах поворота. При износе рулевого механизма увеличивается свободный ход рулевого колеса, что снижает безопасность движения. Поэтому одним из важных требований к рулевым механизмам является возможность восстановления зазора и допустимого свободного хода рулевого колеса путем регулирования. [15]