Восстановление - нормальный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - нормальный зазор

Cтраница 1


Восстановление нормальных зазоров, необходимых для работы турбины, производят с помощью укладки валов, которая включает центровку роторов относительно статора и установление соответствующих осевых зазоров. Центровкой ротора добиваются постоянства радиальных зазоров между ротором и статором по всей его длине. Зазоры измеряют с помощью щупа или микрометрического штихмаса. Требуемая величина зазоров достигается путем изменения толщины прокладок под колодками регулируемого вкладыша.  [1]

Для восстановления нормального зазора в зацеплении распределительных шестерен ( в пределах 0 05 - 0 12 мм) текстолитовые шестерни в комплектовочной сортируются по толщине зуба на три группы. В случае замены изношенной шестерни новой применяют шестерни ближайшего ремонтного размера.  [2]

Для восстановления нормального зазора используют частичное и полное регулирование. Перед регулированием зазора проверяют качество затяжки подшипников ступиц колес. Тормоза при регулировании должны быть холодными.  [3]

Основной целью ремонта является восстановление нормальных зазоров между сопряженными деталями и узлами. Для этого детали обрабатывают под новые размеры, отличные от стандартных, которые придаются им при изготовлении на заводе. Эти новые размеры называются ремонтными.  [4]

Регулировку тормозов колес, необходимую для восстановления нормального зазора между колодками и барабаном, производят вращая регулировочный червяк рычага разжимного кулака. При нормальной регулировке зазор в средней части накладки должен быть в пределах 0 2 - 0 6 мм. Ход штоков при этом не должен превышать 35 мм.  [5]

Гидравлические разгоночные приборы, применяемые при восстановлении нормальных зазоров между рельсами, нарушенных в результате угона пути, используют следующих типов: РН-01 ( рис. 162), РН-02 и СРПШ-1. По принципу работы разгоночные приборы не отличаются друг от друга.  [6]

7 Перепускной клапан гидроаккумулятора.| Золотник управления. [7]

Таким образом, регулировка тормозов сводится к восстановлению нормального зазора между тормозными поверхностями. Пользуясь специальными приспособлениями, предусмотренными конструкцией тормоза ( регулировочные болты, гайки), следует добиваться того, чтобы тормозные поверхности находились на одинаковом расстоянии одна от другой во всех точках. Это расстояние для ленточных тормозов колеблется от 1 до 3 мм, а для колодочных - 0 3 до 1 мм, и в каждом отдельном случае принимается в соответствии с заводскими инструкциями.  [8]

Гидравлические разгоночные приборы ( разгонщики) применяются для восстановления нормальных зазоров между рельсами, которые были нарушены вследствие угона пути. Гидравлические разгоночные приборы в настоящее время практически вытеснили разгонщики ударного действия. Техническая характеристика приборов приведена в конце раздела.  [9]

Своевременно обнаруженный износ подшипника и принятые меры по восстановлению нормального зазора увеличивают срок службы коленчатого вала.  [10]

Под каждую крышку в начате эксплуатации устанавливается не менее 4 прокладок толщиной 0 05 мм и не менее трех прокладок толщиной 0 1 мм, которые ттем могут удаляться для восстановления нормального зазора в конических подшипниках при регулировке.  [11]

Под сроком службы до капитального ремонта понимается количество часов работы дизеля, после которых он нуждается в полной разборке с перекладкой коленчатого вала в новые или перезалитые подшипники, замене движущихся деталей и выполнении работ, обеспечивающих восстановление нормальных зазоров. Цены указаны в справочнике по состоянию на 1 / VII 1960 года в новых знаках. Цены не могут служить основанием для оплаты за поставляемую продукцию, а также использоваться при составлении смет.  [12]

Под сроком службы до капитального ремонта понимается количество часов работы дизеля, после которых он нуждается в полной разборке с перекладкой коленчатого вала в новые или перезалитые подшипники, замене движущихся деталей и выполнении работ, обеспечивающих восстановление нормальных зазоров.  [13]

При износе фрикционных накладок колодок тормозов зазоры между колодками и тормозными барабанами увеличиваются и ход педали рабочей тормозной системы возрастает. Для восстановления нормального зазора и уменьшения хода педали выполняют частичную или полную регулировку тормозов.  [14]

При многоинструментной обработке с общим приводом подачи для поддержания нормального процесса необходимо обеспечить такую подачу механически единой системы электродов, чтобы, поддерживая рабочий зазор на всех электродах, не допустить короткого замыкания ни на одном из них. Поэтому в случае, если на каком-либо из электродов происходит короткое замыкание, регулятор, во избежание прижогов и сваривания электрода с деталью, возможных при обработке на характерных для электроимпульсного метода высоких режимах, должен обеспечить быстрое реверсирование подачи и отвод электродов до восстановления нормального зазора.  [15]



Страницы:      1    2