Cтраница 1
Восстановление катализатора может проводиться водородом, окисью углерода под вакуумом и синтез-газом. Наличие углекислоты в газе восстановления оказывает отрицательное влияние на активность катализатора. [1]
Зависимость уменьшения веса ( 1 и щие реакции химического взаимоколичества выделяющейся воды ( 2 от темпе - действия между исходными КОМ-ратуры прокаливания. понентами. [2] |
Восстановление катализатора должно сопровождаться выделением как кристаллизационной, так и реакционной воды. [3]
Восстановление катализатора, в котором никель находится в форме-соединений его с окислами носителей, осуществляется водородом при 800 С, а смесью метана и водяного пара при 900 - 1000 С. [4]
Восстановление катализатора считается законченным, когда начинается медленное снижение температуры катализатора и состав восстановительного газа до и после катализатора остается практически неизменным. [5]
Восстановление катализаторов является второй стадией их приготовления. Восстановление проводят азотоводородной смесью в колонне синтеза или в специальной аппаратуре. [6]
Восстановление катализатора начинается по достижении температуры в колонне 280 - 300 С, когда в циркуляционном газе появляется аммиак. Содержание NH3 постепенно возрастает, в результате чего в сепараторе начинает отделяться не чистая вода, а вода, содержащая аммиак. Благодаря тому, что температура катализатора поддерживается на определенном уровне не только за счет электроподогрева, но и вследствие выделения тепла реакции синтеза, в агрегате удается создать к этому времени довольно интенсивную циркуляцию газа. Через 5 - 6 сут содержание аммиака в сливаемом конденсате возрастает до 96 - 97 %, температура в колоннах достигает рабочей величины ( 460 - 500 С в горячей точке) и колонна выводится на рабочий автотермичный режим. По мере включения колонны в нормальную работу вся аппаратура агрегата также переводится на рабочий режим. [7]
Восстановление катализатора осуществляется рабочим газом. Со значительной скоростью процесс протекает при 300 С. [8]
Восстановление катализатора обычно проводят при атмосферном давлении или при давлении не более 0 3 - 0 5 МПа. Увеличение давления ведет к значительному повышению скорости процесса и требует улучшения теплоотвода, т.е. увеличения количества циркулирующего азота. Кроме того, повышение скорости восстановления неблагоприятно сказывается на формировании активного компонента, вызывает увеличение его кристалличности. [9]
Восстановление катализатора, в котором никель окислился, не является сложным; если же произошло образование шпинели, требуется восстановление водородом при температуре выше 800 С. [10]
Восстановление катализаторов производится описанными выше способами. [11]
Восстановление катализатора этим углем в стационарном и кипящем слоях происходит с большими скоростями, чем коксом при тех же условиях. Такое различие вызвано выделением летучих из угля, которые играют роль дополнительного восстановителя. [13]
Восстановление катализатора осуществляется рабочим газом. Со значительной скоростью процесс протекает при 300 С. Не допускается подъем температуры выше 500 С. [14]
Восстановление катализатора ведут, постепенно повышая температуру до 370 С. Так как реакции восстановления протекают с выделением большого количества тепла, то возможны случаи значительных температурных скачков в зоне катализа. Резкое повышение температуры приводит к спеканию и разрушению катализатора, снижению его активности и значительному увеличению сопротивления прохождению газа. [15]