Cтраница 1
Периоды разрушения деталей кузова автомобилей ВАЗ ( среднегодовой пробег 5 - 50 тыс км, противокоррозионные покрытия не обновлялись. [1] |
Восстановление кузовов, поврежденных при аварии, состоит в вытяжке, правке и ремонте деформированных участков с заключительным контролем правильности геометрических параметров кузова в целом и его подрамника. Для этих целей существует стенд модели Р620, на раму которого крепят автомобиль и специальными приспособлениями для ручной и гидравлической правки выполняют работы по вытяжке и правке кузова. [2]
При восстановлений кузовов ( кабин) большое внимание уделяют с л е с а р н о-с борочным операциям, выполняемым до окраски. При сборке кузовов легковых автомобилей устанавливают двери, крылья, капот, облицовку радиатора, брызговики, крышку багажника и другие детали, подлежащие окраске вместе с кузовом. Для сборки кузовов и кабин следует применять инструмент и приспособления, предусмотренные технологическим процессом. Поступившие, на сборку узлы и детали необходимо укладывать на площадке межоперационного запаса. [3]
При восстановлении кузовов ( кабин) применяют различные технологические методы устранения отдельных имеющихся повреждений. При составлении технологического процесса необходимо учитывать особенности каждого метода устранения дефектов и рационально их применять. [4]
Принципиальная схема технологического процесса ремонта кабин. [5] |
Технологический процесс восстановления кузова зависит от его конструкции. [6]
Широко применять контактную сварку для восстановления кузовов почти невозможно из-за характерных повреждений, весьма сложной конфигурации узлов несущего кузова и трудного доступа к местам сварки. Поэтому в ремонтной технологии кузовов легковых автомобилей основным методом соединения кузовных деталей и узлов до последнего времени оставалась ручная газовая сварка. [7]
Процесс сварки листового материала можно выполнять во всех пространственных положениях, что является важным преимуществом при восстановлении кузова легкового автомобиля, имеющего сложные пространственную конструкцию и формы. [8]
Синтетические клеи применяют для приклеивания накладок на пробоины в тонкостенных деталях ( топливных баках, бачках радиаторов), при восстановлении кузовов и для наклейки фрикционных накладок на диски сцепления и тормозные колодки. [9]
Синтетические клеи применяют при ремонте автомобилей для приклеивания накладок на пробоины в бачках радиаторов и других деталях, а также при восстановлении кузовов и для наклейки фрикционных накладок на тормозные колодки. [10]
Синтетические клеи применяют при ремонте автомобилей для приклеивания накладок на пробоины в баках, бачках радиаторов и других деталях, а также при восстановлении кузовов и для наклейки фрикционных накладок на тормозные колодки. [11]
Форма большинства плит, оправок и наковален должна выбираться с учетом кривизны по-верхностей и радиусов переходов кузовных деталей, а также многолетнего опыта передовых рабочих данной профессии и опыта предприятий, специализирующихся на восстановлении кузовов легковых автомобилей. [12]
Форма большинства плит, оправок и наковален выбрана с учетом кривизны поверхностей, радиусов и переходов, заложенных в конструкции кузовных деталей Волжского автомобильного завода, а также с учетом многолетнего опыта передовых рабочих этой профессии и опыта предприятий, специализирующихся на восстановлении кузовов легковых автомобилей. [14]
Стенд для ремонта кабин. [15] |