Восстановление - чугунная деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - чугунная деталь

Cтраница 1


Восстановление чугунных деталей сваркой сопряжено со значительными трудностями, которые обусловлены прежде всего склонностью серого чугуна к отбеливанию в процессе сварки, а также резким переходом металла из твердого состояния в жидкое при нагреве и, наоборот, из жидкого в твердое - при охлаждении. Если не принять специальных мер, шов может разорваться.  [1]

Восстановление чугунных деталей способом отжигающих валиков в сочетании с установкой упрочняющих шпилек, скоб и других связей дает удовлетворительные результаты. Однако при этом способе требуется большая подготовительная слесарная работа. Способ трудоемок, малопроизводителен, требует большого расхода электродного материала. Поэтому, когда не нужна высокая прочность сварочного шва, применяют сварку биметаллическими электродами.  [2]

Восстановление чугунных деталей может производиться и газовой сваркой нормальным пламенем или с небольшим избытком ацетилена.  [3]

При восстановлении чугунных деталей ( а также деталей из углеродистых сталей толщиной менее 3 мм) применяется главным образом газовая сварка. Сварочный шов получают, используя присадочный материал в виде прутков или проволоки. Чтобы предохранить расплавленный металл шва от окисления, применяют флюсы.  [4]

При разработке технологии восстановления чугунных деталей сваркой следует иметь в виду, что в процессе сварки из-за высокого местного нагрева, быстрого охлаждения и усадки в металле возникают значительные внутренние напряжения, кото-рые могут привести к появлению трещин. При быстром охлаждении, кроме усадки, происходит отбеливание чугуна, шов получается пористым. Отбеленный чугун характеризуется высокой хрупкостью и твердостью, что снижает прочность шва и затрудняет механическую обработку. Для предупреждения этих нежелательных явлений при сварке чугунных деталей применяют соответствующие электроды и флюсы. Горячая сварка чугуна возможна как ацетилено-кислородным пламенем, так и электрической дугой.  [5]

Полугорячий способ сварки применяется для восстановления чугунных деталей более сложной конфигурации. Местный нагрев служит для более равномерного распределения тепла.  [6]

Способ с применением стальных шпилек пригоден для восстановления толстостенных чугунных деталей. После разделки кромок на них или вблизи них устанавливают на резьбе шпильки. Диаметр шпилек в зависимости от толщины кромок принимают от 5 до 12 мм, а расстояние между ними - от 4 до 6 мм. Сварка производится постоянным током с обратной полярностью силой: 120А - при диаметре электрода 3 мм, 150А - при диаметре 4 мм, 220А - при диаметре 5 мм.  [7]

Составы № 1 и 1А применяют при восстановлении чугунных деталей и неподвижных посадок, № 2 и 2А - алюминевых деталей, № 3 и ЗА - для заделки трещин, пробоин, выравнивания поверхностей, № 4 и 4А - склеивания деталей из металла, № 5, 5А и 6 - универсальные составы.  [8]

Составы № 1 и 1А применяют при восстановлении чугунных деталей и неподвижных посадок, № 2 и 2А - алюминиевых деталей, № 3 и ЗА - для заделки трещин, пробоин, выравнивания поверхностей, № 4 и 4А - склеивания деталей из металла, № 5 и 5А - выпускаются в тубах и являются универсальным составом, № 6 - при ремонте изношенных деталей.  [9]

Электроды для сварки чугуна будут указаны при рассмотрении восстановления чугунных деталей.  [10]

11 Схема расположения шпилек и валиков многослойного шва при холодной сварке чугуна в V-образную разделку. [11]

Механизированная сварка проволокой на основе никеля применяется при восстановлении тонкостенных чугунных деталей ( толщиной до 10 мм) автотракторного оборудования, а также для устранения мелких дефектов на отливках. При сварке используется порошковая проволока ПАНЧ-11 диаметром не более 1 6 мм.  [12]

Сварка серого чугуна ( дуговая и газовая) обычно применяется при восстановлении всевозможных чугунных деталей и исправлении брака литья.  [13]

Наибольшее распространение в ремонтных предприятиях нефтедобывающей промышленности получили ручная газовая ( в особенности для восстановления небольших чугунных деталей) и электродуговая наплавка, а также наплавка электрической дугой под слоем флюса.  [14]

Сварка чугуна является основным способом исправления брака чугунного литья и имеет широкое и разнообразное применение при ремонте поломанных, восстановлении изношенных чугунных деталей.  [15]



Страницы:      1    2