Cтраница 1
I-расстояние между опорами в мм, S - пластический момент сопротивления сечения правящейся полосы в MMS, определяемый по таблице на стр. [1]
АН - поправка, мм; I-расстояние от оси поворота до данной точки замера, м; а - цена делений уровня, мм / м; п - число делений уровня, на которое нужно исправить уклон роторов. [2]
Соединения с несколькими точками. [3] |
В сварном точечном соединении приняты следующие обозначения ( рис. 4 - 20): / - шаг точек; / i-расстояние от центра сварной точки до края детали в направлении действия силы; tz - расстояние от центра сварной точки до свободной кромки в направлении, перпендикулярном действию силы; t и / 2 нормируются с учетом технологических и силовых факторов. [4]
I-расстояние между опорами, равное ширине колеи в см. На фиг. [5]
Она, имея собственный период колебаний, резонирует на некоторую длину волны. Тогда, при хорошо отражающих мостах, имеем к - 21, где I-расстояние между мостами, а X -длина волны. [6]
Проход контактной подвески под сигнальным мостиком. [7] |
Расстояние от контактного провода до нижней грани отбойника на линиях, где скорость движения превышает 120 км / ч, должно быть не менее 150 мм при одиночном и не менее 100 мм при двойном контактном проводе. На линиях, где скорости не более 120 / си / ч эти расстояния могут быть соответственно снижены до 100 и 70 мм. На станционных путях при скорости движения не более 50 o - i / i-расстояние до отбойника должно быть не менее 50 мм. [8]
В двухступенчатом редукторе ( лист 14, рис. 1) устанавливают радиальные одьорядаые шарикоподшипники. Для предупреждения защемления подшипника предусматривают зазор между торцом наружного кольца подшипника и крышкой. Заданная величина зазора достигается шлифованием торца крышки или установкой прокладок между крышкой и наружным кольцом подшипника. В шичина зазора примерно 0 0015 /, где I-расстояние между подшипниками. [9]
Существует два основных метода расчета В. Само собой разумеется, что шпала рассчитывается только по второму методу, рельс же рассчитывается или как брус, лежащий на отдельных равноупругих опорах-шпалах ( первый метод), или как брус, лежащий на сплошном равноупругом основании ( второй метод); в атом последнем случае как бы заменяют шпалы двумя воображаемыми брусьями, лежащими под каждым рельсом так, чтобы упругая осадка получалась такая же, какая наблюдается в действительности. При расчете по методу отдельных равноупругих опор предполагается, что рельс опирается на шпалу по оси ее своим ребром. Зависимость между величиной модуля и и коэф-том постели шпалы С выводится следующим образом. I-расстояние между осями шпал, D - силу, с к-рой рельс должен дапить на шпалу, чтобы осадка шпалы под рельсом получилась равной единице. [10]