Аккумулятор [любой] ... Аккумулятор [новый] - Навигатор. Большая Энциклопедия Нефти и Газа.

БЭНГ

Чистая информация !




Аккумулятор [любой] ... Аккумулятор [новый]

Аккумулятор [любой]

Срок службы любого аккумулятора зависит от условий эксплуатации. Наиболее долговечны стационарные аккумуляторы. ...

Аккумулятор — Масло

Аккумулятор масла представляет собой сосуд емкостью 300 л, расположенный выше оси нагнетателя на 4 м, и служит для обеспечения уплотнения вала нагнетателя при выходе из строя винтового насоса или при аварийном отключении электроэнергии переменного тока в течение времени, необходимого для разгрузки и остановки агрегата. Так как аккумулятор находится под постоянным давлением газа, подводимого из газовой полости нагнетателя через шариковый обратный клапан, установленный в верхней части аккумулятора и препятствующий выходу масла в газовую полость, уплотнение вала достигается за счет гидростатического давления. ...

Аккумулятор [масляный]

Масляный аккумулятор предназначен для заправки пылеуловителей свежим маслом. Сам аккумулятор заполняется свежим маслом или непосредственно со склада ГСМ, откуда масло подается шестеренчатым насосом, или из отстойника. При этом масляный аккумулятор не находится под давлением газа. Подача масла из аккумулятора в пылеуловители осуществляется самотеком за счет разности высотных отметок, так как при этом аккумулятор заполняется газом с давлением, равным давлению в пылеуловителе. Масляные пылеуловители 0 2400 мм являются громоздкими металлоемкими ( вес 36 т) и дорогостоящими аппаратами. При этом их работа недостаточно эффективна из-за большого уноса масла, кроме того, их использование нецелесообразно в труднодоступных географических районах, где подвоз масла в больших количествах чрезвычайно затруднен. Поэтому одной из задач научно-исследовательских и проектных институтов является разработка новых более эффективных способов очистки газа. ...

Аккумулятор [небольшой]

Небольшие аккумуляторы заполняют разведенным в посуде электролитом с помощью стеклянных кружек или непосредственно из бутылей, при этом верхнюю часть бутылей, находящихся в упаковке, обертывают брезентом для предохранения от попадания в электролит посторонних предметов. Аккумуляторы большой емкости заливают с помощью сифона через резиновую трубку с зажимом и стеклянным наконечником. ...

Аккумулятор [негерметичный]

Негерметичные аккумуляторы нуждаются в поддержании чистоты, так как щелочной электролит может проникать на поверхность крышки и превращаться в корку карбонатов. ...

Аккумулятор [неисправный]

Емкость неисправного аккумулятора батареи значительно меньше чем исправного, его напряжение снижается быстро, а плотность электролита ниже, чем у остальных аккумуляторов. ...

Аккумулятор [никелево-железный]

Никелево-железный аккумулятор - это щелочной аккумулятор, в котором активной массой положительного электрода служит гидроокись никеля, отрицательного - главным образом железо. ...

Аккумулятор [никелево-кадмиевый]

Никелево-кадмиевые аккумуляторы служат главным образом Для питания радиосвязи, для переносных фонарей, работающих при низких температурах, и многих других целей. Преимущество никелево-кадмиевых аккумуляторов перед никелево-железными в том, что они значительно лучше работают при отрицательных температурах и обладают меньшим саморазрядом. ...

Аккумулятор [никелево-кадмиевый герметичный]

Герметичные никелево-кадмиевые аккумуляторы весьма удобны в эксплуатации. Они не выделяют наружу никаких газов и не требуют наблюдения за уровнем и составом электролита. Существует два вида таких аккумуляторов. Одни из них предназначены для работы в форсированных ( стартерных) режимах, допускают большие разрядные токи, но имеют, как и серебряно-цинковые аккумуляторы, ограниченное число ( 30 - ь40) заряд-но-разрядных циклов; другие при нормальной эксплуатации выдерживают до 500 циклов. В таблице 16 приведены технические данные аккумуляторов первой группы. Для них характерна значительно увеличенная удельная емкость по сравнению с обычными щелочными аккумуляторами. ...

Аккумулятор [никелевый]

Широко распространены свинцовые и никелевые аккумуляторы. ...

Аккумулятор [никель-железный]

Никель-железные аккумуляторы формируют в растворе, содержащем 190 - 230 кг / м3 NaOH и 4 кг / м3 Li ( ОН), никель-кадмиевые аккумуляторы - в растворе КОН с ЫОН. После формирования электролит выливают, аккумуляторы моют снаружи и сушат на су - шильно-моечном конвейере. Аккумуляторы, выпускаемые в стальных сосудах, после сушки обычно лакируют на конвейере. На некоторые типы аккумуляторов одевают резиновые изоляционные чехлы. ...

Аккумулятор [никель-железный никель-кадмиевый]

Никель-кадмиевые и никель-железные аккумуляторы ( табл. 1.2, 1.9 - 1.13) имеют много общего в конструкциях и характеристиках. Аккумуляторы обладают большим ресурсом - несколько тысяч зарядно-раз-рядных циклов. Эти аккумуляторы характеризуются повышенным саморазрядом и пониженными отдачами по току и энергии. ...

Аккумулятор [никель-железный никель-кадмиевый ламельный]

Ламельные никель-кадмиевые и никель-железные аккумуляторы обладают наибольшим Сроком службы по сравнению с известными практически применяемыми аккумуляторами. Срок службы их зависит главным образом от состава электролита и его температуры. ...

Аккумулятор [никель-железный никель-кадмиевый щелочной]

Щелочные никель-кадмиевые и никель-железные аккумуляторы используются для питания приборов и аппаратов средств связи, электрооборудования на железнодорожном транспорте, трамваях, троллейбусах и метрополитене. Буквы в обозначениях расшифровываются: Т - тяговый, ТП - тепловозный, В - вагонный, ВН - высокий, модернизированный, У и Т - климатическое исполнение. ...

Аккумулятор [никель-кадмиевый]

Никель-кадмиевые аккумуляторы имеют много общего с железо-никелевыми аккумуляторами. Главное различие заключается в отрицательных пластинах, которые содержат кадмий или омесь кадмия с железом. Юнгнер запатентовал аккумуляторы с отрицательными пластинами, содержащими кадмий, в то время как Эдисон запатентовал железо-никелевый аккумулятор. ...

Аккумулятор [никель-кадмиевый безламельный]

Безламельные никель-кадмиевые аккумуляторы хорошо работают в качестве стартерных батарей, переносят низкие температуры, поэтому могут находиться на открытых площадках в любое время года. Основные недостатки безламельных аккумуляторов - небольшой срок службы, а также относительно высокая стоимость. ...

Аккумулятор [никель-кадмиевый герметичный]

Герметичные никель-кадмиевые аккумуляторы и батареи, в отличие от никель-кадмиевых аккумуляторов и батарей открытого типа, при вводе в эксплуатацию не требуют проведения длительной и трудоемкой операции, заключающейся в тренировке двумя-тремя циклами заряд - разряд. ...

Аккумулятор [никель-кадмиевый никель-железный]

Никель-железные и никель-кадмиевые аккумуляторы применяются для питания электродвигателей, ламп накаливания, установок связи и в радиотехнических устройствах. По сравнению со свинцовыми эти аккумуляторы прочнее, лучше сохраняются при перерывах в работе, имеют больший ресурс работы. ...

Аккумулятор [никель-кадмиевый щелочной]

Щелочной никель-кадмиевый аккумулятор был предложен Юн-гнером в 1900 г., никель-железный - Эдиссоном в 1901 г. В аккумуляторе Юнгнера отрицательный электрод в заряженном виде содержит губчатый кадмий с добавкой железа, а положительный - гидроокись никеля, смешанную с графитом. ...

Аккумулятор [никель-цинковый]

Никель-цинковые аккумуляторы по удельной энергии занимают промежуточное положение между никель-кадмиевыми и серебряно-цинковыми аккумуляторами, так как меют на 30 - 40 % более высокие показатели по удельной энергии, чем безламельные никель-кадмиевые аккумуляторы, но уступают. ...

Аккумулятор [новый]

Новые аккумуляторы заливают электролитом плотностью на 0 02 меньше той, которая должна быть в конце заряда. ...

Страницы: 1 ... 25 26 27 28 29 30 31