Cтраница 2
Давление воздуха из трубки 13 передается в камеру 16 и воздействует на сильфонный привод. Через отверстие 18 в усилитель поступает свежий воздух от компрессора, а через отверстие 19 воздух выходит из усилителя в атмосферу. [16]
Вакуумная схема полуавтомата для герметизации и откачки ЦЭЛТ. [17] |
Штенгель / при помощи резинового вкладыша подъемом ручки вверх уплотняется в откачном гнезде сильфонным приводом, откачка которого производится через окна детали. Головка гнезда, охлаждаемая водой, соединяется через магнитный клапан и водяную ловушку с диффузионным насосом Н-015. Аварийный нормально открытый клапан перекрывает гнездо только в том случае, если имеется или образуется грубая течь в откачиваемом приборе. Реле, установленное на откачном блоке, отключает диффузионный насос и сигнализирует при понижении давления воды, подаваемой на насос. [18]
Схема сборки и.| Регуляторы давления прямого действия типа 21ч12нж, 21ч10нж. [19] |
Регуляторы относятся к регуляторам манометрического типа и состоят из термосистемы и регулирующего клапана с сильфонным приводом. В регуляторе РТ ( рис. 7.25, а) применен сильфон разгрузки, разгружающий подвижную систему регулирующего клапана от действия давления до регулятора. Термосистема ( внутренняя полость термобаллона с сильфоном настройки, капилляром и камерой сильфона исполнительного устройства) заполнена толуолом или ксилолом. [20]
К новым передаточным механизмам следует отнести шариковый привод, в котором передача движения от одного толкателя к другому осуществляется через цепочку сферических шайб, заключенных в масляной среде в калиброванном трубопроводе, а также сильфонный привод, состоящий из двух гофрированных коробок, соединенных трубопроводом и заполненных маслом. Конструкция механизмов проста и обеспечивает передачу движения при любом пространственном расположении звеньев. [21]
Принципиальная схема измерительной головки прибора ОКБ-2335 к внутришлифовальному автомату 6С151. [22] |
Таким образом обеспечивается параллельное перемещение торцов пятки 9 и сопла 10 независимо от положения измерительных наконечников. После окончания обработки производят арретирование рычагов от сильфонного привода 8, представляющего собой отдельный блок, который собирают и отлаживают отдельно от прибора. [23]
При прижатой к соплу заслонке 13 в нижней камере И пневматического реле создается избыточное давление воздуха и мембрана 17 прогибается кверху. Это приводит к разобщению манометра 14 и сильфонного привода 15 от атмосферы и сообщению их с камерой 5, находящейся под избыточным давлением воздуха. [24]
При прижатой к соплу заслонке 13 в нижней камере / / пневматического реле создается избыточное давление воздуха и мембрана 17 прогибается кверху. Это приводит к разобщению манометра 14 и сильфонного привода 15 от атмосферы и сообщению их с камерой 5, находящейся под избыточным давлением воздуха. [25]
При прижатой к соплу заслонке 13 в нижней камере 11 пневматического реле создается избыточное давление воздуха и мембрана 17 прогибается кверху. Это приводит к разобщению манометра 14 и сильфонного привода 15 от атмосферы и сообщению их с камерой 5, находящейся под избыточным давлением воздуха. [26]
Принципиальная схема пневматического регулятора с усилителем. [27] |
Тарельчатый клапан под действием сильфонного привода также занимает некоторое промежуточное положение относительно отверстий 15 и 16, впуская воздух во вторичное реле п выпуская его в атмосферу. [28]
Тарельчатый клапан под действием сильфонного привода также занимает некоторое промежуточное положение относительно отверстий 15 и 16, впуская воздух во вторичное реле и выпуская его в атмосферу. [29]
Пневмо - и гидроприводы могут быть с поршневым или мембранным устройством. При ходе затвора до 100 мм пневмоприводы выполняются с мембранным устройством, при большем ходе - с поршневым. При высоких давлениях управляющей среды применяется поршневой привод. Сильфонный привод используется как встроенный при небольших ходах затвора, для работы в коррозионных или токсичных средах, однако область его применения обычно ограничивается вспомогательным пилотным устройством, предназначенным для управления главным приводом. [30]