Реализация - стратегия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Реализация - стратегия

Cтраница 2


Квалифицированная реализация стратегии предполагает безусловную приверженность управленческого персонала передовым методам и постоянному совершенствованию работы. Сопоставление показателей, внедрение передового опыта, реорганизация ключевых хозяйственных процессов и программы тотального управления качеством ( ТУК) - все это нацелено на повышение эффективности, снижение затрат, улучшение качества продукции и повышение степени удовлетворенности покупателей.  [16]

Реализация стратегии сбора урожая начинается с исключения затрат на НИОКР. Рассматриваются только изменения состава или дизайна продукта, способные привести к сокращению количества сырья и стоимости изготовления.  [17]

Реализация стратегии вертикальной интеграции предусматривает решение четырех стратегических задач.  [18]

Реализация проводимой стратегии ВЭД позволит добиться восстановления положения России как могущественной и богатой державы, выгодно участвующей в международном разделении труда и кооперации производства, определяющей наряду с другими развитыми странами, глобальное экономическое развитие.  [19]

Реализация стратегии обратной вертикальной интеграции может дать фирме благоприятные результаты, связанные с уменьшением зависимости от колебания цен на комплектующие и запросов поставщиков.  [20]

Реализация стратегии ускорения социально-экономического развития СССР вносит существенные изменения в отраслевую структуру общественного производства и, следовательно, С. В двенадцатой пятилетке и в период до 2000 приоритетное развитие получает тяжелая промышленность, являющаяся материальной основой экономического могущества страны. Предусмотрено развитие опережающими темпами также ряда отраслей, производящих конструкционные материалы, химической промышленности, топливно-энергетического комплекса.  [21]

Для реализации стратегии необходимы координация, вовлеченность и компетенции. Недостаток хотя бы в одной из этих составляющих рано или поздно приведет к неудаче. В какой-то мере это ситуация похожа на проблему, с которой сталкивается каждый тренер баскетбольной команды.  [22]

Когда реализации стратегии происходит неудачно, анализ показывает, что причиной является отсутствие по крайней мере одной из трех указанных составляющих. Например, компании, стремящиеся сократить время выхода своей новой продукции на рынок, часто создают межфункциональные команды, занимающиеся разработкой такой продукции. Однако после создания таких команд обнаруживается, что на эффективность их работы негативно влияет низкая вовлеченность руководителей функциональных подразделений, чья власть оказывается под угрозой.  [23]

Поскольку реализация дуальных стратегий предъявляет невыполнимые требования к вычислительным ресурсам, то для решения задачи синтеза широко используются различные эвристические схемы с целью достижения компромисса между эффективной реализацией и приемлемыми потерями качества при аппроксимации оптимальной стратегии. К наиболее универсальным методам управления в условиях неполноты априорной информации относится идентификационный подход, который наряду с решением задачи синтеза может применяться для обслуживания систем управления, а также в исследовательских целях.  [24]

Для реализации стратегии лидерства по издержкам необходимы следующие предпосылки: широкая возможность инвестирования, то есть доступ к капиталу ( финансовым средствам), нововведения и усовершенствования производственного процесса, тщательный контроль за рабочей силой, простые в изготовлении продукты, система сбыта, не требующая больших издержек.  [25]

При реализации клиентоориентированной стратегии резко возрастают роль и значение маркетинга, поскольку разработка новых банковских услуг невозможна без изучения потребностей клиента. Маркетинговое подразделение банка превращается в организатора комплексных продаж банковских услуг, в основе которых лежит системный подход к клиенту, предполагающий рассмотрение объекта как совокупности взаимосвязанных элементов, сочетание которых как раз и позволяет клиенту финансово защитить свои ресурсы. При такой перестройке бизнес-процессов необходимо наряду с комплексностью осуществить сегментацию по корпоративным и индивидуальным клиентам, а также по массовым и специальным банковским продуктам.  [26]

Для реализации стратегии предпринимательства организации требуются работники-новаторы, обладающие гибким мышлением, готовые брать на себя ответственность за управленческие риски, готовые работать сверхурочно, умеющие работать в группах.  [27]

Однако реализация стратегии всеобщей очистки невозможна по экономическим причинам. Ниже это будет проиллюстрировано примером очистки дымовых газов тепловых электростанций от диоксида серы. Стоимость очистных сооружений весьма высока и сопоставима со стоимостью основных фондов промышленности. Хотя технически и осуществима очистка на 100 %, но по мере углубления степени очистки стоимость очистных сооружений возрастает экспоненциально. Кроме того, процессы очистки связаны со значительным расходованием материальных и энергетических ресурсов, что создает крупные экологические проблемы при добыче, подготовке и транспортировке этих ресурсов. Наконец, при очистке образуются вторичные отходы, которые также требуют удаления и обезвреживания.  [28]

При реализации стратегии невзаимосвязанной диверсификации корпорация выходит за рамки традиционной производственной или коммерческой цепочки и ищет новые виды деятельности, отличные от уже существующих и в области технологий, и по рынкам сбыта. Данный вид диверсификации осуществляется в основном для получения быстрых или стабильных финансовых результатов.  [29]

Для реализации гибких стратегий создания и применения технологических трубопроводов необходима систематизированная, классифицированная и в какой-то мере формализованная ретроспективная информация, а также возможность ее накопления, корректировки и обработки по мере получения новых фактов. Подобный подход отражает концепцию современных информационных технологий.  [30]



Страницы:      1    2    3    4