Cтраница 4
Проектирование и реализация стратегии для одержания победы на рынке никогда не является полностью решенной задачей. Учитывая постоянно возникающие и все более углубляющиеся изменения, приобретающие характер разрывов с прошлым и происходящие как на рынке, так и за его пределами, разработчики стратегий не могут полагаться на простые рецепты или прошлые проверенные алгоритмы. Они должны предвидеть и понимать сущность изменений как на внешних рынках, так и в организации, а также уметь выявлять связи между ними. [46]
Основа для реализации стратегии понятна - это общее понимание стратегических задач бизнеса. Стратегические задачи, выраженные предельно просто, - это заявление о том, что бизнесу надо сделать для создания или удержания конкурентного преимущества на рынке. [47]
Разработка и реализация стратегии диверсификации, с одной стороны, связаны с определенной мотивацией менеджерского корпуса на достижение конкретных результатов деятельности предприятия ( корпорации), а с другой - с конкретной ситуацией, сложившейся на предприятии и в отрасли. [48]
Формирование и реализация стратегии ресурсосбережения на всех уровнях управления - один из важнейших вопросов стратегического менеджмента, так как, во-первых, ресурсоем-кость является второй стороной товара ( первая - качество), во-вторых, Российская Федерация по эффективности использования ресурсов значительно отстает от промышленно развитых стран. [49]
Важность экологических проблем в разных регионах мира. [50] |
Успех в реализации стратегии устойчивого развития во многом зависит от осознания взаимосвязанности экодинамики и социально-экономического развития. Несмотря на оптимистические оценки глобальных ресурсов пресной воды и продовольствия, острота проблемы чистой воды и питания во многих регионах не падает. Ключевые направления серьезных структурных изменений в мире должны включать использование альтернативных и возобновляемых источников энергии, экологически безопасных технологий, целенаправленные акции по охране мировых ресурсов пресной воды. [51]