Реализация - маркетинговая стратегия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Реализация - маркетинговая стратегия

Cтраница 2


Что такое сети Intranet и Extranet, какие возможности они предоставляют для реализации корпоративных маркетинговых стратегий.  [16]

Основное внимание Перси уделяет необходимости содействовать внедрению, указывая, что в практике реализации маркетинговых стратегий программам маркетинга-микс уделяется недостаточно внимания. Он уверен - и это подтверждает множество экспертов, - что неадекватное внимание уделяется планам производства, и это сказывается на внедрении. Об этом говорится и в литературе, и в обучающих и консультационных программах.  [17]

Хорошо выстроенная формулировка миссии является основным элементом процесса планирования маркетинга, поскольку устанавливает пределы, в которых осуществляется поиск новых возможностей, и нацеливает персонал на достижение успеха в реализации маркетинговой стратегии.  [18]

Реализация маркетинговой стратегии тотального качества перечислены основные моменты, которые необходимо учитывать при составлении любой программы управления тотальным качеством.  [19]

Мы приступаем к рассмотрению практических методов оценки текущего рыночного спроса. Планирование и реализация маркетинговой стратегии предполагают определение общего потенциала рынка, потенциала рынка региона, общего объема реализации товаров и услуг в отрасли и долю рынка компании.  [20]

21 Кривая перехода. [21]

Большинство людей проходят все эти этапы, но переход от одного этапа к другому редко протекает гладко. Большое значение при реализации маркетинговой стратегии имеет то, что для принятия базового решения ( например, изменение товарных приоритетов, вида деятельности или стратегических центров хозяйствования) необходимо время, чтобы люди могли его принять и понять. Чувства гнева и разочарования сопровождают переход от старого к новому и являются естественными. Некоторые люди так и останутся на пятой фазе ( адаптация), другие поддержат нововведения, поскольку они соответствуют планам фирмы.  [22]

23 Маркетинговая стратегия и ее реализация. [23]

Маркетинговая стратегия призвана ответить на следующие вопросы: что должно произойти и почему это произойдет. В свою очередь, реализация маркетинговой стратегии связана с конкретными действиями, направленными на осуществление маркетинговых планов.  [24]

Он нацелен на выработку и реализацию гибкой, динамичной, многомерной маркетинговой стратегии, адекватной сложности и изменчивости рынка.  [25]

26 Отчет о прибыльности товара ( в фунтах стерлингов. [26]

Некоторые компании принимают на вооружение концепцию маркетинга впервые и именно с этим связаны вводимые перемены. При этом они сталкиваются с пятью барьерами при реализации маркетинговой стратегии: высокой стоимостью новых маркетинговых решений; невозможностью реально оценить их выгоды; личными амбициями персонала, предпочитающего получать свои выгоды и удобства в ущерб удовлетворению потребностей клиента; системами вознаграждения, ориентированными на быстрое получение прибыли, а не на долгосрочное удовлетворение потребителей, и неспособностью менеджеров подкреплять свои слова конкретными действиями.  [27]

Численность полевого персонала составляет 25 % численности всех сотрудников фармацевтического отделения. Ресурсы, направленные на обеспечение продаж, рассматриваются как наиболее важные дефицитные ресурсы, необходимые для реализации маркетинговых стратегий. Сотрудники медицинских отделов в среднем могут представить врачу три продукта за один визит и в большинстве стран могут посетить врача только 2 - 3 раза за год. В каждой стране выпускается в среднем 60 продуктов, и 2 - 4 новых продукта ежегодно внедряются. Для внедрения главных новых продуктов временно подключается персонал сбытовых подразделений других отделений корпорации Сиба-Гей - ги, чтобы на начальной стадии внедрения нового продукта быстро охватить максимальное число врачей.  [28]

В данном случае противодействие имеет менее откровенную и более пассивную форму, выражающуюся, например, в тактике задержки. Возможно, из-за недостаточного влияния люди не проявляют открытую враждебность, но, тем не менее, желают помешать процессу реализации маркетинговой стратегии.  [29]

Теория ЖЦТ нередко подвергается критике. Критики утверждают, что структура ЖЦТ является не столько постоянным курсом, которым должен следовать отдел продаж, сколько результатом реализации маркетинговой стратегии.  [30]



Страницы:      1    2    3