Cтраница 2
Такая дифференциация акций позволяет относительно небольшими средствами установить контроль над компаниями, капитал которых многократно превосходит собственный капитал холдинга. Механизм реализации данной стратегии захвата следующий: для мобилизации необходимых денежных средств холдинг ( юридическое лицо) продает на бирже для широкой публики в основном акции без права голоса, а акции с правом голоса ( доля их невелика) продает своим учредителям и лицам, заинтересованным в усилении жизнеспособности холдинга. Полученные от продажи главным образом безголосых акций денежные средства вкладываются в голосующие акции тех фирм, над которыми холдинг стремится установить контроль. При этом голосующие акции нередко приобретаются через подставных лиц. [16]
Как правило, основным мотивом реализации данной стратегии является желание управленческого ядра корпорации улучшить эффективность функционирования портфеля в целом или даже сохранить его существование. [17]
Четвертым типом эталонных стратегий развития бизнеса являются стратегии сокращения. Данные стратегии реализуются тогда, когда фирма нуждается в перегруппировке сил после длительного периода роста или в связи с необходимостью повышения эффективности, когда наблюдаются спады и кардинальные изменения в экономике, такие, как, например, структурная перестройка и т.п. В этих случаях фирмы прибегают к использованию стратегий целенаправленного и спланированного сокращения. Реализация данных стратегий зачастую проходит не безболезненно для фирмы. Однако необходимо четко осознавать, что это такие же стратегии развития фирмы, как и рассмотренные стратегии роста, и при определенных обстоятельствах их невозможно избежать. [18]
Прежде всего производится оценка структуры технологических изменений, прогнозируются рынки продукции, выбираются товарные ниши и стратегия их освоения с учетом имеющегося научно-технического потенциала. На этой основе формируются альтернативные стратегии. На следующем этапе выявляются ресурсные возможности реализации данных стратегий путем оценки научно-технического потенциала. [19]
Граф G для определения независимых подмножеств.| Граф G для определения клик. [20] |
Четвертая стратегия является комбинацией первых трех. Очевидно, что данный набор не полный. Для получения полного семейства независимых подмножеств необходимо продолжить реализацию данных стратегий. [21]
В течение часа каждая команда представляет результаты своей работы: содержание используемой производственной стратегии, процедуру и расчетные формулы, преимущества и недостатки применяемой стратегии, условия использования. Завершается презентация выводами о необходимых общих затратах, связанных с реализацией данной стратегии. Разработанный производственный план с расчетами передается руководителю. [22]
Существуют две основные стратегии тестирования: сверху вниз и снизу вверх. Стратегия снизу вверх является более традиционной. При ее реализации сначала проверяются модули низшего уровня, связи между ними, а затем модули более высокого уровня и др. В стратегии сверху вниз тестирование проводится параллельно с разработкой программного обеспечения. При реализации данной стратегии тесты делятся на макротесты и микротесты. Макротестирование реализуется на стадии разработки технического задания и технического проекта. [23]