Cтраница 3
РСФСР подведомственные им конторы и базы к реализации фондов на оборудование и материалы для строящихся и реконструируемых предприятий Министерства химической промышленности. [31]
РСФСР подведомственные им конторы и базы к реализации фондов на оборудование и материалы для строящихся и реконструируемых предприятий Миннефтехимпрома СССР. [32]
РСФСР подведомственные им конторы и базы к реализации фондов на оборудование и материалы для строящихся и реконструируемых предприятий легкой, пищевой, мясной и молочной промышленности. [33]
Оперативные секторы осуществляют заказ и получение ( реализацию фондов) материалов на предприятие. [34]
СН ( остатки) Отчет об остатках и реализации фондов материальных ресурсов для производственно-эксплуатационной деятельности, составляемые по номенклатуре, устанавливаемой министерством в пределах до 150 наименований. [35]
В задачи оперативного анализа плана материально-технического снабжения входит изучение реализации фондов за каждый данный отчетный период, выполнение поставщиками сырья своих договорных обязательств по отношению к анализируемому предприятию, соблюдение действующего порядка доставки материально-сырьевых ресурсов на предприятие, их приемки, хранения, подготовки к производственному потреблению и отпуска в производство. Кроме того, осуществляется выборочный контроль, за соблюдением норм расхода сырья, материалов и полуфабрикатов по отдельным производственным подразделениям предприятия и отдельным химическим продуктам, а также за соответствием материальных ресурсов технологическим требованиям. [36]
Ответственной задачей оперативного учета в нефтеснабсбытовых организациях является фиксирование реализации фондов и лимитов на нефтепродукты и своевременная корректировка. [37]
Нечерноземную зону РСФСР, подведомственные им конторы и базы к реализации фондов на оборудование и материалы для строящихся и реконструируемых предприятий производственной базы Минсельстроя СССР. [38]
Это посредничество может выражаться в оказании услуг снабженческих организаций по реализации фондов и нарядов на материалы, поступающие непосредственно от поставщиков. В этом случае начисляются транзитные наценки. При получении стройками материалов с баз снабженческих или сбытовых организаций применяются складские наценки. [39]
Ленин пишет письмо заместителю наркома финансов С. Е. Чуцкаеву об учете и реализации экспортного антикварного фонда. [40]
В отделе материально-технического снабжения предприятия ведется оперативный учет и контроль реализации фондов и выполнения договоров поставок материалов по ассортименту, количеству, качеству и срокам. [41]
В нефтеснабсбытовых организациях при безлимитном отпуске нефтепродуктов вместо премирования за реализацию фондов на эти продукты вводится премирование за бесперебойное обеспечение потребителей нефтепродуктами в размере до 15 % должностного оклада в расчете на месяц. [42]
Установить, что основными задачами территориальных органов материально-технического снабжения являются: реализация фондов на материальные ресурсы, выделенных предприятиям, стройкам и другим организациям, находящимся в районах их деятельности, путем осуществления поставок продукции как транзитом, так и со складов; контроль за поставками продукции, и в частности за поставками продукции из данного района в другие районы страны; обеспечение предприятий и организаций продукцией, распределение которой возложено Госснабом СССР на эти органы; организация оптовой торговли оборудованием, материалами и полуфабрикатами; выявление и реализация излишних и не используемых на предприятиях и в организациях материалов, оборудования и других материальных ценностей, в том числе продажа их на комиссионных началах; контроль за правильным использованием и хранением предприятиями, стройками и другими организациями материальных ресурсов. [43]
РСФСР осуществляют непосредственное руководство подведомственными снабженческо-сбытовыми организациями и несут ответственность за реализацию фондов на материальные ресурсы, выделенных предприятиям и организациям, за обеспечение предприятий и организаций продукцией, распределение которой возложено на эти главные управления и управления, за организацию оптовой торговли оборудованием, материалами и полуфабрикатами, выявление и реализацию излишних и не используемых на предприятиях и в организациях материалов, оборудования и других материальных ценностей; осуществляют контроль за поставками продукции, в том числе в другие районы страны, а также за правильным использованием и хранением предприятиями, стройками и другими организациями материальных ресурсов. [44]
Такая организационная структура аппарата УПТОК обусловливается тем, что вопросы планирования и реализации фондов, содержания и ремонта складского хозяйства, механизации погрузочно-разгрузочных операций, организации и внедрения прогрессивных форм и методов производственного обслуживания централизуются в УПТОК, а базы ( на несамостоятельном балансе) занимаются практическим осуществлением производственного обслуживания потребителей своей зоны на основании разработанных мероприятий и распоряжений УПТОК. В структуре районных баз следует иметь отделы ( группы), в зависимости от объема потребления отдельных видов материалов и оборудования, складского хозяйства, организации производственного обслуживания ( оперативная диспетчерская служба), цехи ( участки) погрузочно-разгрузочных работ и па оказанию услуг обслуживаемым подразделениям. [45]