Успешная реализация - стратегия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Успешная реализация - стратегия

Cтраница 2


Важное значение при формировании исполнительной группы имеет умение определить, какое сочетание опыта, знаний, образования, ценностей, стилей управления и личностных качеств будет способствовать успешной реализации стратегии. Как и при любом виде формирования команды, важно создать такую группу менеджеров, которая будет обладать полным набором качеств для решения задач. Персональный состав должен отвечать требованиям и соответствовать выбранной стратегии. Пока все ключевые должности не заполнены способными людьми, реализация стратегии не может идти полным ходом.  [16]

Ничем не может помочь ААС и на стадии внедрения стратегии. Успешная реализация стратегии зависит от стержневых компетенций фирмы, от мотивации и энергии ее работников. Если организации недостает навыков и активов для создания инноваций, обеспечения эффективных операционных процессов и высокого уровня покупательского сервиса на конкурентном рынке, ей вряд ли удастся обеспечить своим акционерам высокие доходы.  [17]

Сделать стратегию понятной - необходимый первый шаг, но его, конечно, недостаточно. Успешная реализация стратегии требует наличия определенных ТОП-характеристик. Менеджеры в подразделении CAvD компании Honeywell знали, что основой для достижения успеха становится разработка новой продукции.  [18]

Имеет ли организация доступ к необходимым техническим и управленческим компетенциям для выполнения задачи. Успешная реализация стратегии требует наличия двух типов компетенций: технических / функциональных и управленческих. Эти компетенции могут быть либо разработаны в самой компании или получены через союзы с внешними партнерами.  [19]

Ежегодно компания доставляет около 3 млрд посылок и документов, а ее годовой доход составляет 22 млрд. Какой стратегии придерживается компания: лидирующих позиций по издержкам, дифференцирования, концентрации. Какую роль в успешной реализации стратегии играют организационные системы.  [20]

А так как расходы на рабочую силу - это значительный элемент суммарных затрат в сталелитейной промышленности, успешная реализация названной стратегии компании предполагает снижение затрат труда на тонну стали по сравнению с конкурентами. Чтобы добиться этой цели, руководство Nucor использует производственные стимулы, гарантирующие рабочим премии, почти равные их обычной заработной плате, в случае, если производственные бригады выполняют или перевыполняют недельные задания; шкала заработной платы установлена на уровне, соответствующем оплате труда на аналогичных работах в местностях, где расположены заводы Nucor. Премии выплачивают раз в две недели с учетом выполнения заданий за предшествующий период. Результативность этой системы стимулирования очевидна.  [21]

Значительное внимание в стратегическом менеджменте уделяется человеческому фактору реализации стратегии. Успешная реализация стратегии возможна, когда менеджеры владеют навыками управления организационными инновациями, умеют преодолевать сопротивление изменениям, формировать инновационные команды и управлять ожиданиями людей, вовлеченных в процесс стратегических изменений.  [22]

Ежегодно компания доставляет около 3 млрд посылок и документов, а ее годовой доход составляет 22 млрд. Какой стратегии придерживается компания: лидирующих позиций по издержкам, дифференцирования, концентрации. Какую роль в успешной реализации стратегии играют организационныесистемы.  [23]

Этот вариант стратегии концентрации включает сосредоточение внимания на таком конечном использовании продукции, которое рыночные лидеры недооценили или упустили. Идеальная вакантная ниша должна иметь достаточный размер, чтобы быть прибыльной, обладать потенциалом роста, соответствовать возможностям и опыту компании и по тем или иным причинам не интересовать лидеров. Можно привести два примера успешной реализации стратегии вакантной ниши - это местные авиакомпании, работающие между городами со слишком небольшими пассажиропотоками, чтобы привлечь крупные авиакомпании, и производители диетических пишевых продуктов ( например, Health Valley, Hain и Tree of Life), обслуживающие местные диетические магазины, т.е. тот рыночный сегмент, который традиционно игнорируют компании Pillsbury, Kraft General Foods, Heinz, Nabisco, Campbell s Soup и другие лидеры пищевой промышленности.  [24]

Реализация стратегии предполагает трансформацию стратегического плана организации в действия, а затем в результаты. Подобно разработке стратегии, этот процесс требует участия всей управленческой команды, а не только нескольких старших менеджеров. Хотя в конечном счете за успешную реализацию стратегии отвечают директор-распорядитель организации и руководители основных подразделений ( производственных отделений, функциональных отделов или основных операционных единиц), процесс обычно затрагивает всю организационную структуру - от крупнейших операционных единиц до мелких рабочих групп. Каждый менеджер обязан продумать ответ на вопрос: Что следует сделать для осуществления нашей части стратегического плана и что я должен предпринять для его успешного выполнения.  [25]

Поэтому для решения задач антикризисного управления следует говорить о внедрении в систему банка элементов, обеспечивающих адекватное внешним условиям и особенностям развития построение системы управления. Обеспечение гибкости структуры управления банком достигается путем ухода от жестких централизованных структур и применения схем на основе информационных потоков и специализированных подразделений с учетом возможности привлечения из внешней среды дополнительных квалифицированных ресурсов на временной основе. Наличие сбалансированной гибкой системы управления кредитной организацией в дальнейшем позволит обеспечить разработку и успешную реализацию единой стратегии, наиболее полно отвечающей этапу развития каждого отдельного элемента банковского сектора и его целевых ориентиров.  [26]

Кроме того, мы рассказали, как оцениваются новые для компании сегменты, в которых она ранее не работала и не предлагала никаких продуктов. Результатом изучения данной главы должно стать изучение всех основных стратегических вопросов и в конечном итоге выработка самой стратегии целевых сегментов. Стратегия сводится воедино в резюмирующей табл. С 1.4. При этом выявляются проблемы, стоящие на пути успешной реализации стратегии, и находятся способы их решения.  [27]

28 Определение области стратегических возможностей. [28]

Таким образом, стратегическая проблема предполагает осознание, выявление и четкую конструктивную формулировку проблемы, предполагающую определенные методы ее решения. При этом проблема может быть направлена как на преодоление выявленных слабых сторон, так и на развитие возможностей предприятия. Стратегические проблемы не всегда могут быть устранены ( особенно сущностные проблемы) и именно поэтому могут воспрепятствовать успешной реализации стратегии фирмы. Так, развитие маркетинга на российских предприятиях сдерживается не только отсутствием финансовых ресурсов, сложившимся менталитетом работников, но и неразвитостью инфраструктуры рынка, т.е. наряду с внутренними присутствуют и внешние причины, затрудняющие решение стратегической проблемы.  [29]

Производственная среда, в которой культура вполне соответствует условиям успешной реализации стратегии, обеспечивает систему неформальных правил и взаимного влияния сотрудников в отношении ведения дел и выполнения работ в компании. Поведение, подкрепленное культурой, вознаграждается, тогда как поведение, не одобряемое культурой, пресекается и нередко наказывается. В компании, где стратегия и культура разобщены, укоренившиеся ценности и философия не способствуют стратегии; виды поведения, необходимые для успешной реализации стратегии, вступают в конфликт с культурой и наталкиваются на сопротивление, не получая признания.  [30]



Страницы:      1    2    3