Результат - деятельность - компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Результат - деятельность - компания

Cтраница 1


Результаты деятельности компании излагаются в отчете о прибыли, основанном на отражении операций, связанных с уже совершенными сделками.  [1]

Иногда результаты деятельности компании, представленные в отчете о прибылях, уступают прогнозам Уолл-стрит или превосходят их, и в этом случае цены на ее акции немедленно изменяются в ту или иную сторону. Если большинство долгосрочных инвесторов принимают решение о покупке или продаже акций не только на основе квартальных отчетов, то решения участников коротких продаж ценных бумаг во многом определяются именно ими.  [2]

Искажаются результаты деятельности компаний, их фактическое финансовое положение.  [3]

Для оценки результатов деятельности компании измеряют потоки своих доходов и расходов обычно в рамках трехмесячного периода или же в пределах текущего года. Только обладая такой информацией, руководитель может оценить экономическое здоровье фирмы.  [4]

Предположим, что после проведения анализа результатов деятельности компании за 20x8 г. и подготовки предварительной финансовой отчетности для 20x9 г. компания Give Me Debt Company прогнозирует увеличение суммарных активов на 50 долл. Предположим также, что кроме кредиторской задолженности обязательства фирмы включают краткосрочные и долгосрочные займы, а ее капитал состоит из обыкновенных акций и нераспределенной прибыли.  [5]

Не менее важен и вопрос оценки результата деятельности компании в целом и работы каждого менеджера. Действенны инструментом является сбалансированная система показателей поскольку она позволяет создать комплексную схему, с помощью которой решаются долгосрочные задачи бизнеса, учитываются как финансовые, так и нефинансовые показатели, дается объективная картина результатов деятельности предприятия.  [6]

В отчете о прибылях и убытках представлены результаты годовой деятельности компании, указывающие объем продаж в денежном выражении, расходы и доход ( прибыль) компании за последние 12 месяцев в сопоставлении с предыдущим годом.  [7]

Подобно печатным отчетам или сводному отчету по результатам деятельности компании за год, отчеты, созданные в Microsoft Access, используются для подведения итогов и представления информации в виде, рассчитанном на определенного читателя. При конструировании отчета важно понимать, для кого он предназначен и какая степень обобщения требуется.  [8]

Цифры, отражаемые в финансовой отчетности, показывают результаты деятельности компании и ее состояние на определенный момент времени.  [9]

Долгосрочный прогнозный анализ должен базироваться на точном знании результатов деятельности компании в прошлом, а также многих внешних и внутренних факторов, воздействующих на операции компании. Особенно трудно делать прогнозы применительно к молодым компаниям и фирмам, отличавшимся в прошлом беспорядочными результатами.  [10]

Система маркетингового контроля Аэрофлота содержит информацию о том, насколько результаты деятельности компании соответствуют намеченным целям и планам. И в этой связи оценивает ее положение на рынке воздушных перевозок в рассматриваемый момент времени.  [11]

Социокультурные факторы влияют также на продукцию или услуги, являющиеся результатом деятельности компании. Хорошим примером служит производство одежды. Люди зачастую готовы платить больше за предмет туалета, на котором стоит имя престижного модельера, вроде Ральфа Лорена или Глории Вандербильт, поскольку, как им кажется, это придаст им дополнительный вес в обществе.  [12]

Общественность - это любая группа, фактически или потенциально заинтересованная в результатах деятельности компании либо имеющая на нее влияние. Связи с Общественностью ( паблик рилейшнз - ПР) - действия по установлению отношений с общественностью, включающие проведение программ, целью которых является продвижение или защита имиджа компании или ее товаров.  [13]

Общественность - это любая группа, фактически или потенциально заинтересованная в результатах деятельности компании либо имеющая на нее влияние. Связи с общественностью ( паблик рилейшнз - ПР) - действия по установлению отношений с общественностью, включающие проведение программ, целью которых является продвижение или защита имиджа компании или ее товаров.  [14]

Инвесторы, вкладывая средства, очень часто хотят сравнить финансовое положение и результаты деятельности компаний из разных стран. По определенным вопросам учета разрабатываются международные стандарты. Все это затрудняет деятельность компаний за рубежом.  [15]



Страницы:      1    2    3    4