Результат - беседа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Результат - беседа

Cтраница 2


В результате беседы могут быть определены знания по специальности, некоторые черты, характеризук-щие интеллект, эрудицию, такт, сообразительность, логику мышления, свойства нервной систему и другие особенности.  [16]

Разумеется, такую беседу невозможно заранее наметить и конкретизировать, ясно лишь одно - преподаватель должен быть эрудированным человеком и иметь опыт научно-исследовательской работы, чтобы дать необходимые советы студенту. В результате беседы у студента должно сложиться совершенно отчетливое представление о путях дальнейшей самостоятельной работы.  [17]

Для генерирования идей, призванных репкггь поставленные перед рекламой задачи, творческие работники потчуются разными методами. Многие идеи возникают в результате бесед с потребителями, дилерами, экспертами и конкурентами. Кампания по пиву Шлиц под девизом Когда у вас нет Шлица - у вас нет пива возникла после того, как работник рекламного агентства случайно услышал эту фразу, сказанную одним из клиен - в бармену в ответ на сообщение, что Шлица нет.  [18]

Для генерирования идей, призванных решить поставленные перед рекламой задачи, творческие работники пользуются разными методами. Многие идеи возникают в результате бесед с потребителями, дилерами, экспертами и конкурентами. Кампания по пиву Шлиц под девизом Когда у вас нет Шлица - у вас нет пива возникла после того, как работник рекламного агентства случайно услышал эту фразу, сказанную одним из клиентов бармену в ответ на сообщение, что Шлица нет.  [19]

Для генерирования идей, призванных решать поставленные перед рекламой задачи, творческие работники пользуются разными методами. Многие идеи возникают в результате бесед с потребителями, дилерами, экспертами и конкурентами.  [20]

Сопоставление результатов беседы с родителем ( в большинстве случаев, с мамой) и с подростком оказалось информа тивным для оценки взаимоотношений в семье, в частности того, насколько родителям известны и насколько для них актуальны проблемы подростка, насколько подросток близок с родителями. Важно, что предположение о связи результатов беседы и совместного выполнения методики куб Линка подтвердилось: проблемы только очерченные в беседе, проявились и при моделировании взаимоотношений в экспериментальной ситуации - этот факт будет рассмотрен ниже.  [21]

Хочу высказать некоторые соображения, возникшие в результате бесед.  [22]

23 Краткий конспект несчастного случая, записанный при интервьюировании пациентов. [23]

В персональном компьютере была создана база данных путем кодирования результатов бесед с пациентами, которые проводили исследователи, знакомые с моделью MAIM.  [24]

25 График оптимального распределения времени руководителей различного уровня.| Система диспетчеризации Главка на верхнем уровне. [25]

На рис. 27 показано оптимальное распределение времени руководителей различного уровня в системе управления трубопроводным строительством. Это распределение получено авторами на основе собственного опыта и в результате бесед с ведущими специалистами подразделений. Важнейшая роль в улучшении баланса рабочего времени руководителей принадлежит сегодня оперативно-диспетчерскому управлению.  [26]

Личное интервью-самый универсальный из трех методов проведения опроса. Интервьюер может не только задать больше вопросов, но и дополнить результаты беседы своими личными наблюдениями. Личное интервью-самый дорогой из трех методов и требует более тщательного административного планирования и контроля.  [27]

Личное интервью-самый универсальный из трех методов проведения опроса. Интервьюер может не только задать больше вопросов; но и дополнить результаты беседы своими личными наблюдениями. Личное интервью-самый дорогой из трех методов и т ребует более тщательного административного планирования и контроля.  [28]

Интервьюер не только задает респонденту больше вопросов, но и дополняет результаты беседы личными наблюдениями по поводу, например, внешнего вида или манер собеседника. В то же время этот метод требует тщательного планирования, контроля и больших затрат. Кроме того, на его результаты влияют взгляды и предубеждения интервьюера.  [29]

Интервьюер не только имеет возможность задать респонденту больше вопросов, но и дополняет результаты беседы личными наблюдениями по поводу, например, внешнего вида или манер собеседника. В то же время этот метод требует тщательного планирования, контроля и больших затрат времениЖроме того, на его результаты влияют взгляды и предубеждения интервьюера.  [30]



Страницы:      1    2    3