Результат - беседа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Результат - беседа

Cтраница 3


Интервьюер не только имеет возможность задать респонденту больше вопросов, но и дополняет результаты беседы личными наблюдениями по поводу, например, внешнего вида или манер собеседника. В то же время этот метод требует тщательного планирования, контроля и больших затрат времени. Кроме того, на его результаты влияют взгляды и предубеждения интервьюера.  [31]

Кроме того, интервьюер не только задает собеседнику больше вопросов, но и дополняет результаты беседы личными впечатлениями. В то же времй этот метод требует тщательного планирования, контроля и больших затрат. Кроме того, на его результаты влияют взгляды и предубеждения интервьюера. Личное собеседование может проходить в форме индивидуального и группового интервью. В первом случае предполагается посещение респондентов на дому, по месту работы, встреча на улице.  [32]

Они сообщили, что, по предварительным данным, по впечатлениям, которые сложились у них в результате бесед с работниками районов, колхозов я совхозов, в этом году они предполагают перевыполнить план продажи хлеба государству.  [33]

Искусство общения проверяется после состоявшегося разговора. Результаты беседы не следует переоценивать, так как посредством одного разговора не всегда удается достичь стратегических целей общения и понять собеседника.  [34]

Групповое интервью заключается в приглашении 6 - 10 человек на несколько часов для беседы со специально подготовленным интервьюером о товаре, услуге, организации или какой-то иной маркетинговой проблеме. Ведущий должен обладать высокой квалификацией, объективностью, знанием темы и отрасли деятельности, о которой пойдет речь, и умением разбираться в специфике динамики группового и потребительского поведения. В противном случае результаты беседы могут оказаться бесполезными или вводящими в заблуждение. За участие в беседе опрашиваемым обычно выплачивают небольшое денежное вознаграждение. Беседа, как правило, проходит в приятной обстановке ( например, в квартире), а для того, чтобы еще больше подчеркнуть ее непринужденность, приглашенным подают прохладительные напитки. Ведущий начинает беседу с общих вопросов типа Как вы чувствуете себя перед полетом на самолете. Последующие вопросы касаются того, как воспринимают люди предполетный, полетный, и послеполетный сервис и, наконец, какие чувства испытывают они к Аллегени и каждой из конкурирующих с ней авиакомпаний. Ведущий поощряет свободный и непринужденный обмен мнениями между участниками интервью в расчете на то, что динамика группового поведения позволит выявить их подлинные чувства и мысли. Высказывания записывают вручную или с помощью магнитофона и затем изучают, пытаясь разобраться, как потребители принимают решения о покупке.  [35]

Групповое интервью заключается в приглашении 6 - 10 человек на несколько часов для беседы со специально подготовленным интервьюером о товаре, услуге, организации или какой-то ИРГОЙ маркетинговой проблеме. Ведущий должен обладать высокой квалификацией, объективностью, знанием темы и отрасли деятельности, о которой пойдет речь, и умением разбираться в специфике динамики группового и потребительского поведения. В противном случае результаты беседы могут оказаться бесполезными или вводящими в заблуждение. За участие в беседе опрашиваемым обычно выплачивают небольшое денежное вознаграждение. Беседа, как правило, проходит в приятной обстановке ( например, в квартире), а для того, чтобы еще больше подчеркнуть ее непринужденность, приглашенным подают прохладительные напитки. Ведущий начинает беседу с общих вопросов типа Как вы чувствуете себя перед полетом на самолете. Последующие вопросы касаются того, как воспринимают люди предполетный, полетный, и послеполетный сервис и, наконец, какие чувства испытывают они к Аллегени и каждой из конкурирующих с ней авиакомпаний. Ведущий поощряет свободный и непринужденный обмен мнениями между участниками интервью в расчете на то, что динамика группового поведения позволит выявить их подлинные чувства и мысли. Высказывания записывают вручную или с помощью магнитофона и затем изучают, пытаясь разобраться, как потребители принимают решения о покупке.  [36]

Александровской уездной ( Владимирской губернии) партийной конференции - тт. Ратникова, Рыбакова, Романова и Глазунова, сообщивших ему о злоупотреблениях на Троицком спаряжатольном заводе и о трудности для членов партии довести дело до центра и добиться его быстрого разбора. Письмо Владимирскому губкому партии явилось результатом беседы Ленина с этой делегацией.  [37]

Важным средством анализа является проведение целенаправленных опросов специалистов. Для проведения опросов разрабатываются специальные анкеты, опросные листы. Заполнение и последующая обработка этих анкет и опросных листов по результатам бесед со специалистами и руководителями подразделений предприятия позволяет получить дополнительную информацию, выявить недостатки и определить пути их устранения.  [38]

Редактирование немецкого перевода своей книги Бутлерову в Казани вести было не очень удобно. Другой важной причиной для этой поездки была надежда Бутлерова добиться в результате личных бесед с зарубежными химиками правильной оценки его роли в истории новейших теоретических представлений в органической химии.  [39]

После этого руководитель беседует с каждым студентом. Эта беседа в одинаковой мере нужна как студенту, так и руководителю семинара. Руководитель семинара не должен спешить со своими советами и рекомендациями, он обязан предоставить студенту ( особенно в спецсеминаре) самому обдумать план, всю систему и методику работы. В результате беседы руководитель намечает сроки встреч со студентом.  [40]

41 Макромодель перевода. [41]

Этот процесс начинается с разработки описания решаемой задачи. Такое описание имеет вид перечня требований пользователя. В некоторых случаях пользователь составляет этот перечень сам. В других случаях это делает разработчик программного обеспечения либо в результате бесед с пользователем, либо исследуя его потребности, либо самостоятельно оценивая эти потребности в будущем, либо комбинируя перечисленные методы.  [42]

В психологии под интервью понимают метод сбора информации, когда анализируются речевые высказывания и другие доступные наблюдению реакции интервьюируемого в ходе специально организованной с ним беседы. В повседневной жизни человека, способного с ходу понять, чем дышит собеседник, мы называем проницательным, тонким психологом. Развитое чутье на людей как характеристика природного ума, как врожденное качество - это явление, которое действительно встречается. Однако таких самородков среди проводящих интервью с кандидатами не так много, как хотелось бы. Поэтому, даже если руководители приглашают для такой работы специально обученный персонал, результат бесед бывает разный: или хороший специалист не получит работу, или возьмут на работу человека, не соответствующего должностным требованиям.  [43]



Страницы:      1    2    3