Cтраница 1
Лабораторная установка каталитической деасфальтизации. [1] |
Результаты избирательной деасфальтизации при мягких температурных условиях иллюстрируются приводимыми в табл. 1 данными по деасфальтизации иракской нефти. [2]
В результате деасфальтизации значительно снижаются коксуемость, вязкость, плотность, показатель преломления и содержание металлов ( никеля и-ванадия); последние концентрируются в побочном продукте - битуме деасфальтизации. [3]
Материальный баланс деасфальтизации гудрона. [4] |
В результате деасфальтизации значительно снижаются коксуемость, вязкость, плотность, показатель преломления, улучшается цвет деасфальтизата. [5]
Свойства деасфальтизатов одноступенчатой деасфальтизации, полученных на опытных установках. [6] |
В результате деасфальтизации значительно снижаются коксуемость, вязкость, плотность, показатель преломления, содержание никеля и ванадия. [7]
В результате проведенной деасфальтизации из гудрона выделено 32 вес. [8]
В результате деасфальтизации гудронов высокосмолистых нефтей получают в среднем 28 - 30 % деасфальтизата, считая на гудрон. При переработке гудронов малосмолистых нефтей выход деасфальтизата составляет 70 - 86 вес. [9]
В результате деасфальтизации указанных видов сырья вязкость деасфальтизата уменьшается в 5 - 6 раз по сравнению с вакуумным остатком. [10]
В табл. 2 представлены результаты деасфальтизации гудрона западно-сибирской нефти пропан-бутановой смесью при различных условиях осуществления процесса, позволяющие оценить качество продуктов. [11]
В табл. II представлены результаты деасфальтизации гудрона легкой аравийской нефти пропаном, бутаном, пентаном и смесью пропана и бутана. Замена этих углеводородов на пропан-бутановую смесь снижает выход деасфальтизата до 47, однако его качество удовлетворяет всем требованиям. [12]
Таким обазом, очевидно, что в результате каталитической деасфальтизации и изменений, происшедших в структуре ас-фальтенов и высококипящих фракций, свойства получаемых битумов оказываются более близкими к свойствам битумов типа геля, полученных из битума типа золя-геля. [13]
Основные технико-экономические показатели по вариантам технологических схем переработки и перекачки парафинистой нефти. [14] |
Работами [244, 245] было установлено, что в результате деасфальтизации высокосмолистых и высокопарафинистых гудронов, тяжелого парафи-нистого масла возможно расширить сырьевые ресурсы для получения из деасфальтизаторов остаточных масел и твердых углеводородов. Ас-фальты от деасфальтизации гудронов и тяжелого масла могут использоваться для получения битумов различных марок. Методом деасфальтизации с помощью пропана в проти-воточной колонне непрерывного действия получен светлый церезин из озокерита-сырца. Общие закономерности деасфальтизации пропаном, характерные для мдсел, сохраняются при обессмоливании озокерита пропаном. С целью получения озокерита-стандарта озокерит-сырец подвергается вакуумной перегонке, при которой концентрируются твердые углеводороды. Озокерит-стандарт обессмоливают деасфальтизацией пропаном, а полученный церезин подвергают гидроочистке. [15]