Cтраница 1
Результаты дефектации и сортировки фиксируют путем маркировки деталей краской. При этом зеленой краской отмечают годные для дальнейшего использования детали, красной - негодные, желтой - детали, требующие восстановления. Количественные показатели дефектации и сортировки деталей фиксируют также в дефектовочных ведомостях или при помощи специальных суммирующих счетных устройств. Эти данные после статистической обработки позволяют определять или корректировать коэффициенты годности, сменности и восстановления деталей. [1]
Результаты дефектации и сортировки фиксируют путем маркировки деталей краской. При этом зеленой краской отмечают годные для дальнейшего использования детали, красной - негодные, желтой - требующие восстановления. [2]
Схема разбивки операции разборки трехколонной маятниковой центрифуги на переходы. [3] |
Результаты дефектации второй ступени записывают в дефектную ведомость после записей, сделанных во время предварительной дефектации машины на ходу. [4]
По результатам дефектации составные части сортируются на три группы: годные без ремонта, требующие ремонта, подлежащие замене. [5]
По результатам дефектации составные части сортируют на три группы: годные без ремонта, требующие ремонта, подлежащие замене. [6]
По результатам дефектации составные части сортируются на три группы: годные без ремонта, требующие ремонта, под-лежащие замене. [7]
По результатам дефектации в ведомости отмечаются дефекты, обнаруженные в момент осмотра. Затем определяется среднее число дефектов как частное от деления общего числа дефектов, обнаруженных на обследованном оборудовании, на количество оборудования. [8]
По результатам дефектации составные части сортируют на три группы: годные без ремонта, требующие ремонта, подлежащие замене. [9]
По результатам дефектации активной части окончательно устанавливают объем ремонта трансформатора. При хорошем состоянии обмоток и магнитопровода активную часть ремонтируют в объеме, рассмотренном в гл. При необходимости ( по состоянию изоляции) активная часть может подвергаться сушке. [10]
В результате дефектации и сортировки деталей выясняется возможность их последующего использования в агрегате или узле, определяются объем и характер восстановительных работ и количество потребных новых деталей. [11]
В результате дефектации деталей выясняется возможность их последующего использования, определяется объем и характер работ по восстановлению деталей и число потребляемых запасных частей. Детали, требующие восстановления, направляют в склад деталей, ожидающих ремонта, и далее на соответствующие участки восстановления. Детали, годные для дальнейшего применения, а также восстановленные отправляют на участок комплектования деталей. Здесь детали подбирают по размерным группам, массе и другим параметрам, обеспечивающим требуемую точность сборки. Подобранные в комплекты детали направляют на сборку узлов и агрегатов, а затем на приработку и испытание. После испытаний агрегаты окрашивают и направляют на общую сборку автомобиля. [12]
Выправление вмятины на трубопроводе. [13] |
Замену шлангов производят в случае истечения срока их службы или по результатам дефектации, либо испытания. При дефектации проверяют, нет ли в шланге трещин, отслоений и выпучивания резины. Для проверки внутренней поверхности шланг распрямляют и осматривают на просвет. Если шланг длинный, через него пропускают стальной шарик, свободное прохождение последнего указывает на отсутствие выпучивания расслоения резины на внутренней поверхности. Резьба наконечников должна быть исправная и не забитая. [14]
Направления измерения интенсивности вибрации на корпусах подшипников. [15] |