Результат - дефектация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Результат - дефектация

Cтраница 2


Физическое или моральное состояние и выработка ресурса оборудования ГПА оцениваются по результатам ревизии, проведенной в последний капитальный ремонт, анализа аварийных повреждений за время эксплуатации и по результатам проведенной дефектации.  [16]

После утверждения ведомости объема ремонта изменения в нее могут вноситься только по результатам испытаний оборудования: не ранее чем за месяц и не позже чем за 5 дн до вывода в ремонт оборудования; по результатам дефектации оборудования в процессе ремонта. Окончание дефектации должно быть закончено в первой половине плановой продолжительности ремонта и предусмотрено сетевым графиком. Все изменения объема ремонта согласовываются с исполнителями ремонтных работ и утверждаются главным инженером электростанции.  [17]

Основными задачами дефектации и сортировки деталей являются: контроль деталей для определения их технического состояния; сортировка деталей на три группы: годные для дальнейшего использования, подлежащие восстановлению и негодные; накопление информации о результатах дефектации и сортировки с целью использования ее при совершенствовании технологических процессов и для определения коэффициентов годности, сменности и восстановления деталей; сортировка деталей по маршрутам восстановления.  [18]

При текущем ремонте большинство сборочных единиц и соединений проверяют непосредственно на машине без их полной разборки. Результаты дефектации при текущем и капитальном необезличенных ремонтах заносят в ведомость дефектов, которую составляют на каждую машину отдельно. Она служит основным документом, определяющим объем ремонтных работ, потребность в запасных частях и материалах и стоимость ремонта.  [19]

Приемка деталей на восстановление зависит от масштабов ремонтного производства и места выполнения работ. На ремонтных предприятиях детали восстанавливают партиями, поступившими со склада деталей, ожидающих ремонта, в соответствии с заключением по результатам дефектации.  [20]

Поточный ремонт применяют специализированные комбинаты по ремонту холодильного оборудования при постоянном поступлении больших партий оборудования одного типа, например герметичных холодильных агрегатов. Метод организации поточного ремонта заключается в том, что поступившее в ремонт комплектное оборудование разбирают на узлы и детали, которые затем в обезличенном виде направляют на ремонт ( восстановление), списывание или сборку в зависимости от их состояния и результатов дефектации. Достоинствами метода являются наибольшая индустриализация ремонтных работ и наивысшая производительность труда.  [21]

Дефектацию деталей проводят внешним осмотром, а также с помощью специального инструмента, приспособлений, приборов и оборудования. Зеленой краской отмечают годные для дальнейшего использования детали, красной - негодные, желтой-детали, требующие восстановления. Результаты дефектации и сортировки деталей фиксируют в дефектовочных ведомостях или при помощи специальных суммирующих счетных устройств. Эти данные после статистической обработки позволяют определять или корректировать коэффициенты годности, сменности и восстановления деталей.  [22]

23 Типовые места повреждений цельнометаллического кузова автомобиля Москвич-412. [23]

Исследования повреждений кузовов и кабин, поступающих в капитальный ремонт после эксплуатации автомобилей, причин их появления и их системный анализ позволяют среди множества отмеченных разнообразных повреждений выделить основные дефекты, которые встречаются, как правило, в любой конструкции. Так, например, на рис. 6.12 приведены тировые места повреждений цельнометаллического кузова Москвич-412. По результатам дефектации кузовов и кабин составляют технологические процессы их восстановления.  [24]

Основная часть аварийных отказов ( 85 %) обусловлена отказами элементов ТПО: труб, тройников, запорной арматуры, обратных клапанов. Следует отметить, что отказы и других групп оборудования в значительной степени определяются состоянием трубных элементов. Так, из анализа результатов дефектации пылеуловителей видно, что более одной трети дефектов определяются состоянием патрубков. Работы по диагностированию трубопроводных систем на первом оценочном ( базовом) уровне составляют 18 % стоимости общего объема работ при диагностическом обследовании всех групп оборудования. Поэтому в первую очередь необходимо диагностирование технического состояния ТПО.  [25]

Капитальный ремонт - наибольший по объему вид планового ремонта. В ходе капитального ремонта проводится разборка оборудования в требуемом объеме ( в том числе и полная) и дефектация всех его деталей и узлов. По результатам дефектации детали заменяются или восстанавливаются. При этом замене могут подлежать и базовые детали. Все изношенные и выработавшие свой ресурс детали заменяются в обязательном порядке.  [26]

Технические условия на ремонт деталей разрабатываются на каждую марку автомобиля в виде самостоятельного нормативно-технического документа и in как раздел Руководства по ремонту и содержат требования по дефектации деталей. Они представляют собой карты на деталь ( сборочную единицу), в которых приведен эскиз детали, данные о ее материале и твердости поверхности. В карте перечислены возможные дефекты детали и по каждом из них приведены способы установления дефекта и средства контроля, размеры по рабочему чертежу и допустимый без ремонта, а также заключение о дальнейшем использовании детали. В результате дефектации деталь может быть отнесена к одной из трех групп-годная, требующая ремонта, него.  [27]

Ремонты PI и Р2 выполняет эксплуатационный персонал КС. Без таких ремонтов невозможна длительная и бесперебойная работа турбокомпрессора и всей системы газотурбинного наддува. Ремонт Р3 выполняют специализированные мастерские или завод после 1500 - 2000 ч работы турбокомпрессора. К наиболее характерным причинам, вызывающим проведение капитального ремонта турбокомпрессора, относят поломку рабочих лопаток газовой турбины, изменение поверхностей или заклинивание ротора, разрушение корпуса газовой турбины и др. Дефектация и ремонт турбокомпрессоров включают в себя разборочно-дефектовочные, ре-монтно-восстановительные и сборочные работы, а также испытание собранных узлов и отремонтированного турбокомпрессора в целом. По результатам дефектации и контроля на все детали должны быть составлены карты дефектации, являющиеся основным руководящим документом при ремонте турбокомпрессора. До начала разборки на турбокомпрессоре необходимо отметить мелом или краской места подтеков воды, масла, утечки воздуха или газов, а также проверить состояние корпусов с точки зрения перегрева. Эту операцию желательно проводить на работающем агрегате. На сопряженные детали, взаимное положение которых регламентировано, керном необходимо нанести контрольные метки для облегчения сборки узлов турбокомпрессора после ремонта. Турбокомпрессор следует разбирать с помощью специальных инструментов и приспособлений, поставляемых заводом-изготовителем. Разборку следует осуществлять в определенной последовательности: снять концевые крышки опорных подшипников, глушитель ( если он есть), демонтировать опорный подшипник со стороны компрессора, спиральную камеру диффузора компрессора, ротор, корпус и сопловой аппарат газовой турбины, разобрать теплоизоляционную вставку.  [28]

Под маршрутной технологией понимается технология, составленная на комплекс дефектов, - маршрут. При этом технологический процесс составляют не механическим сложением технологических процессов устранения1 каждого дефекта в отдельности. Состав операций определяют естественным сочетанием дефектов, выявленных в результате дефектации деталей.  [29]

После извлечения обмотки статора проводят дефектацию сердечника. Основные неисправности сердечников: ослабление прессовки, веер зубцов, оплавление отдельных участков, нарушение изоляции между листами, погнутость отдельных зубцов, ослабление посадки сердечника в корпус. Плотность прессовки определяют контрольным ножом, который вдвигают между листами сердечника. Плотность прессовки следует считать удовлетворительной, если при сильном нажатии на рукоятку ножа лезвие входит в сердечник не более чем на 2 - 3 мм. Остальные дефекты определяют, как правило, визуально. Результаты дефектации записывают в ведомость, по которой разрабатывается технология ремонта.  [30]



Страницы:      1    2