Результат - внутритрубная дефектоскопия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Результат - внутритрубная дефектоскопия

Cтраница 1


Результаты внутритрубной дефектоскопии представляют значительный массив данных ( до 1500 шт. Оперативность его обработки, доступность и достоверность определяют качество оценки технического состояния ТП. Поэтому необходима автоматизированная база данных, включающая справочную информацию, статистическую обработку, статистику исследований, и методику решения специальных задач. Опыт работы с данными внутритрубной дефектоскопии по окончательным отчетам фирмы-исполнителя показывает, что предложенная фирмой классификация не в полной мере отражает природу образования дефектов. Кроме этого, при оценке результатов обработки возникают трудности из-за зашумленности исходных данных. Поэтому необходимо определить четкие критерии оценки типов дефектов и их отличительные признаки с учетом природы образования дефектов.  [1]

По результатам внутритрубной дефектоскопии соединительных трубопроводов установлено, что большая часть дефектов металла представляет собой металлургические дефекты. В металле конденсатопроводов такие дефекты, как металлургические расслоения и неметаллические включения, практически отсутствуют. С целью повышения объективности оценки изменения коррозионного состояния трубопроводов первичную внутритрубную дефектоскопию целесообразно проводить сразу после их пуска в эксплуатацию.  [2]

В 2005 г. по результатам внутритрубной дефектоскопии на линейной части магистральных газопроводов было устранено свыше 20 тыс. опасных дефектов.  [3]

ВНИИгазом предложена технология коррозионной интерпретации результатов внутритрубной дефектоскопии. При этом на базе дешифровальной диаграммы снаряда-дефектоскопа строится пространственная модель с расположением выявленных дефектов на поверхности трубопровода. Для сравнения в том же масштабе разрабатывается коррозионная модель по результатам электрометрического обследования с выделением анодных участков. Затем осуществляются совмещение моделей и анализ совпадений и несовпадений анодных участков и дефектов в стенке трубы. На последнем этапе с привлечением выборочных измерений дается оценка опасности коррозионных повреждений трубопровода.  [4]

5 Результаты внутритрубной дефектоскопии и прогнозирование дефектов. [5]

Таким образом, с учетом основных проблем интерпретации результатов внутритрубной дефектоскопии разработана методика их анализа, позволяющая определить вид и природу дефектов трубопроводов, повысить объективность оценки их потенциальной опасности и прогнозировать коррозионное состояние ТП сероводородсодержащих нефтегазовых месторождений.  [6]

Состояние защиты трубопровода от коррозии определяется также по результатам внутритрубной дефектоскопии, электрометрии и шурфовки участков трубопровода, расположенных в пойме или на берегу водной преграды.  [7]

Размеры повреждений определяют на основе данных наружной дефектоскопии или компьютерного анализа результатов внутритрубной дефектоскопии с учетом, в случае необходимости, результатов наружного неразрушающего контроля дефектного участка ТП.  [8]

Размеры повреждений определяют на основе данных наружной дефектоскопии или компьютерного анализа результатов внутритрубной дефектоскопии, принимая во внимание, в случае необходимости, результаты наружного неразрушающего контроля дефектного участка трубопровода.  [9]

Предлагаемая методика строится на основе создания базы дефектных участков ТП по результатам внутритрубной дефектоскопии, оценки потенциальной опасности выявленных дефектов и определении технического состояния ТП. Это позволяет обеспечить надежность систем трубопроводного транспорта за счет оптимальной стратегии ТОиР при использовании данных внутритрубной дефектоскопии.  [10]

Методика основывается на разработке базы данных о дефектных участках трубопровода, получаемых по результатам внутритрубной дефектоскопии, оценке потенциальной опасности выявленных дефектов и определении технического состояния трубопровода.  [11]

Методика основывается на разработке базы данных о дефектных участках трубопровода, получаемых по результатам внутритрубной дефектоскопии, оценке потенциальной опасности выявленных дефектов и определении технического состояния трубопровода.  [12]

Если объектом диагностирования является трубопровод, подвергнутый внутритрубной дефектоскопии, при анализе технической документации уточняют по представленным фирмой результатам внутритрубной дефектоскопии вид и размеры дефектов и оценивают степень повреждения ТП.  [13]

Периодическую оценку скорости коррозии выполняют в контрольно-диагностических пунктах ( КДП), которые устанавливают в коррозионно-опасных зонах газопроводов, определяемых по результатам внутритрубной дефектоскопии и / или по результатам специальных электрометрических обследований.  [14]

Основным диагностическим элементом систем коррозионного мониторинга являются сенсорные устройства, позволяющие оценивать динамику процессов коррозии во времени на отдельных участках трубопровода и корректировать прогнозные оценки опасности коррозии, выполненные по результатам внутритрубной дефектоскопии и электрометрических обследований МГ.  [15]



Страницы:      1    2