Результат - внутритрубная дефектоскопия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Результат - внутритрубная дефектоскопия

Cтраница 2


В настоящее время, когда основным методом контроля находящихся в эксплуатации трубопроводов стала внутритрубная дефектоскопия, осуществляемая путем сканирования их внутренней поверхности, контроль со стороны наружной поверхности стали применять только для дополнительной проверки, уточнения параметров дефектов перед проведением ремонта трубопровода по результатам внутритрубной дефектоскопии.  [16]

17 Внутритрубная дефектоскопия подводных переходов. [17]

Крупные дефекты по результатам внутритрубной дефектоскопии подводных переходов отремонтированы на объектах ООО Лентрансгаз, ООО Уралтранс-газ, ООО Пермтрансгаз. Обь на глубине 8 м впервые обнаружен стресс-коррозионный дефект. Сегодня ведется выбор технологии для ремонта с использованием сварки и установки упрочняющих бандажей.  [18]

19 Динамика внутритрубной дефектоскопии газопроводов ОАО Газпром. [19]

Из года в год увеличивается количество выявляемых и устраняемых дефектов. В 2005 г. по результатам внутритрубной дефектоскопии и других видов обследований устранено более 20 тыс. дефектов.  [20]

Наибольшее распространение для оценки коррозионноТй ситуации получили электрометрические методы, которые, наряду с преимуществами, имеют тот недостаток, что требуют обязательной шурфовки с непосредственным осмотром фактического состояния стенки трубы. С появлением внутри-трубной дефектоскопии появилась возможность определять глубины и площади коррозионных каверн и целесообразность использования обоих методов для уточнения оценки состояния коррозионной поврежденное газопроводов. ВНИИГАЗом была предложена технология коррозионной интерпретации результатов внутритрубной дефектоскопии на базе электрометрии, состоящая из четырех этапов работ. На первом этапе на базе дешифровальной диаграммы снаряда-дефектоскопа строится пространственная модель с расположением выявленных дефектов на поверхности трубопровода. Для сравнения на втором этапе строится независимо в том же масштабе коррозионная модель по результатам электрометрического обследования с выделением анодных участков. На третьем этапе осуществляют совмещение моделей и анализ совпадений и несовпадений анодных участков и дефектов в стенке трубы, после чего на четвертом этапе с привлечением выборочных измерений выполняют оценку опасности коррозионных повреждений.  [21]

В то же время для решения проблемы соответствия ( несоответствия) данных внутритрубной дефектоскопии и электрометрии представляется целесообразным проведение точных электрометрических измерений на трубопроводах после пропускания по ним внутритрубных снарядов-дефектоскопов и обработки результатов. Сопоставив местонахождение опасных коррозионных дефектов ( язв), которые обнаружены внутритрубной дефектоскопией, с параметрами электрометрии в местах дефектов, можно будет более надежно судить о том, что же в действительности показывает электрометрия в этих местах, и, возможно, уточнить критерии поврежденности трубы. Однако степень сопоставления ( наложения) результатов внутритрубной дефектоскопии и электрометрических измерений должна быть исключительно высокой.  [22]



Страницы:      1    2