Одним из этапов маркетингового исследования рынка какой-либо отрасли экономики является изучение направлений использования отдельных нефтепродуктов ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Бурлака Г.Г. Нефть и газ в современной экономике


Одним из этапов маркетингового исследования рынка какой-либо отрасли экономики является изучение направлений использования отдельных нефтепродуктов по различным видам хозяйственной деятельности предприятий сельского хозяйства. Результаты такого анализа могут быть положены в основу заключения договоров на поставку отдельных нефтепродуктов с соответствующими службами отрасли - основное производство ( растениеводство и животноводство); промышленные предприятия, находящиеся в подчинении сельского хозяйства; транспортная служба; строительные организации; торговая инфраструктура и ЖКХ; реализация нефтепродуктов сельскому населению. Отдельно органами госстатистики выделены нефтепродукты, которые потребляются энергетическим сектором сельского хозяйства.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Одним из этапов маркетингового исследования рынка какой-либо отрасли экономики является изучение направлений использования отдельных нефтепродуктов по различным видам хозяйственной деятельности предприятий сельского хозяйства.  Результаты такого анализа могут быть положены в основу заключения договоров на поставку отдельных нефтепродуктов с соответствующими службами отрасли  -  основное производство ( растениеводство и животноводство);  промышленные предприятия,  находящиеся в подчинении сельского хозяйства;  транспортная служба;  строительные организации;  торговая инфраструктура и ЖКХ;  реализация нефтепродуктов сельскому населению.  Отдельно органами госстатистики выделены нефтепродукты,  которые потребляются энергетическим сектором сельского хозяйства.