Ввод окислителя в камеру горения при температуре значительно ниже температуры горючего неминуемо приведет к интенсивному ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Сборник Н.Т. Новые методы сжигания топлива и вопросы теории горения


Ввод окислителя в камеру горения при температуре значительно ниже температуры горючего неминуемо приведет к интенсивному охлаждению топлива и даже к конденсации его паров, что сведет на нет эффект предварительного подогрева. Вместе с тем подогрев жидкого топлива выше определенной температуры может вызвать его термическое разложение с образованием кокса, что совершенно недопустимо в процессах горения, газификации или пиролиза. По этой причине предварительный подогрев топлива ограничен температурой начала коксообразования. Ранее [4] были сделаны попытки исследовать возможность улучшения распыла и, следовательно, интенсификации процесса горения, однако авторы были вынуждены ограничить начальный подогрев топлива температурой 520 - 570 К при скорости движения топлива в змеевике подогревателя не ниже 0 5 м / сек. Эти ограничения были вызваны отложением смолистых веществ и кокса в результате деструкции топлива при нагреве.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Ввод окислителя в камеру горения при температуре значительно ниже температуры горючего неминуемо приведет к интенсивному охлаждению топлива и даже к конденсации его паров,  что сведет на нет эффект предварительного подогрева.  Вместе с тем подогрев жидкого топлива выше определенной температуры может вызвать его термическое разложение с образованием кокса,  что совершенно недопустимо в процессах горения,  газификации или пиролиза.  По этой причине предварительный подогрев топлива ограничен температурой начала коксообразования.  Ранее [4] были сделаны попытки исследовать возможность улучшения распыла и,  следовательно,  интенсификации процесса горения,  однако авторы были вынуждены ограничить начальный подогрев топлива температурой 520 - 570 К при скорости движения топлива в змеевике подогревателя не ниже 0 5 м / сек.  Эти ограничения были вызваны отложением смолистых веществ и кокса в результате деструкции топлива при нагреве.