Пилотные клапаны, используемые для направления рабочей жидкости к различным элементам ОП, являются трехходовыми гидравлическими клапанами. ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Гоинс У.К. Предотвращение выбросов


Пилотные клапаны, используемые для направления рабочей жидкости к различным элементам ОП, являются трехходовыми гидравлическими клапанами. При подаче управляющего сигнала они направляют рабочую жидкость для выполнения соответствующей операции. В отсутствие такого сигнала линия управления открыта для сброса рабочей жидкости в море через пилотный клапан. В подводных операциях используются пилотные клапаны двух типов: тарельчатый ( рис. 7.5) и со скользящим уплотнением. Основное требование к ним состоит в том, что при аварии линия должна быть открыта в море; в противном случае может произойти гидравлическая блокировка, в результате чего намеченную операцию нельзя будет выполнить.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Пилотные клапаны,  используемые для направления рабочей жидкости к различным элементам ОП,  являются трехходовыми гидравлическими клапанами.  При подаче управляющего сигнала они направляют рабочую жидкость для выполнения соответствующей операции.  В отсутствие такого сигнала линия управления открыта для сброса рабочей жидкости в море через пилотный клапан.  В подводных операциях используются пилотные клапаны двух типов:  тарельчатый ( рис. 7.5) и со скользящим уплотнением.  Основное требование к ним состоит в том,  что при аварии линия должна быть открыта в море;  в противном случае может произойти гидравлическая блокировка,  в результате чего намеченную операцию нельзя будет выполнить.