О пересечения диагоналей ромба или наружными гранями подошв, сохраняя полный профиль, или головками, или наконец ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Мартенс Л.К.
Техническая энциклопедия Том 7
О пересечения диагоналей ромба или наружными гранями подошв, сохраняя полный профиль, или головками, или наконец между головками оставляется прозор. III, увеличение марки крестовины сокращает длину вредного пространства, и при марке крестовины 1 / 7 вредное пространство устраняется без применения повышенных контррельсов. Единственным недостатком перевода типа Безелера по сравнению с простым англ, переводом является некоторое усложнение конструкции, заключающееся в необходимости устройства двух добавочных крестовин с каждой стороны длиной диагонали ромба. Предельные столбики устанавливаются на междупутьях близ крестовин для обозначения пределов пути при стоянке, на которых подвижной состав не препятствует: проходу по соседнему пути. На существующих нереконструируемых железных дорогах расстояние а от предельного столбика до оси пути должно быть 1 830 мм, а на реконструируемых по габариту № 2 - 2 000 мм.