Еще одним обстоятельством, ведущим к повышению цен, является наличие чрезмерного спроса. Когда фирма не в ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Котлер Ф.N. Основы маркетинга


Еще одним обстоятельством, ведущим к повышению цен, является наличие чрезмерного спроса. Когда фирма не в состоянии полностью удовлетворить нужды своих заказчиков, она может поднять цены, ввести нормированное распределение товара или прибегнуть к тому и другому одновременно. Цены можно поднять практически незаметно, отменив скидки и пополнив ассортимент более дорогими вариантами товара, а можно сделать это и в открытую.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Еще одним обстоятельством,  ведущим к повышению цен,  является наличие чрезмерного спроса.  Когда фирма не в состоянии полностью удовлетворить нужды своих заказчиков,  она может поднять цены,  ввести нормированное распределение товара или прибегнуть к тому и другому одновременно.  Цены можно поднять практически незаметно,  отменив скидки и пополнив ассортимент более дорогими вариантами товара,  а можно сделать это и в открытую.