Близость сечений детали, в которых производится контроль диаметра - овальности и конусности ( 6 и ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Цидулко Ф.В. Динамика пневматических приборов для линейных измерений


Близость сечений детали, в которых производится контроль диаметра - овальности и конусности ( 6 и 9 мм от торца детали), а также малые размеры пневматической пробки не дают возможности использовать во всех сечениях измерительные сопла с диаметром отверстия d2 2 0 мм. В одном из двух сечений, находящихся на расстоянии 3 мм одно от другого, можно принять d2 - 2 0 мм, а в другом d2 1 5 мм, что также усложняет достижение требуемой производительности контроля. При измерении конусности время срабатывания может доходить до 1 5 сек, а при измерении овальности время срабатывания может составить только часть этой величины, поскольку амплитудный контроль можно начинать лишь по истечении времени срабатывания. Допуски на конусность и овальность одинаковы, и минимальное пневматическое передаточное отношение для контроля этих параметров должно быть приблизительно одинаковым. Таким образом, при контроле овальности общий комплекс динамических и метрологических требований более сложный, чем при контроле конусности. Поэтому для этой контрольной операции принимается d2 2 0 мм, а для контроля конусности d2 1 5 мм.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Близость сечений детали,  в которых производится контроль диаметра  -  овальности и конусности ( 6 и 9 мм от торца детали),  а также малые размеры пневматической пробки не дают возможности использовать во всех сечениях измерительные сопла с диаметром отверстия d2 2 0 мм.  В одном из двух сечений,  находящихся на расстоянии 3 мм одно от другого,  можно принять d2  -  2 0 мм,  а в другом d2 1 5 мм,  что также усложняет достижение требуемой производительности контроля.  При измерении конусности время срабатывания может доходить до 1 5 сек,  а при измерении овальности время срабатывания может составить только часть этой величины,  поскольку амплитудный контроль можно начинать лишь по истечении времени срабатывания.  Допуски на конусность и овальность одинаковы,  и минимальное пневматическое передаточное отношение для контроля этих параметров должно быть приблизительно одинаковым.  Таким образом,  при контроле овальности общий комплекс динамических и метрологических требований более сложный,  чем при контроле конусности.  Поэтому для этой контрольной операции принимается d2 2 0 мм,  а для контроля конусности d2 1 5 мм.