Конструкция грузовых автомобилей характеризуется компоновочной схемой, применяемым двигателем, трансмиссией, ходовой частью, механизмами управления. Последняя получает ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Волков Д.П. Строительные машины


Конструкция грузовых автомобилей характеризуется компоновочной схемой, применяемым двигателем, трансмиссией, ходовой частью, механизмами управления. Последняя получает все большее распространение, особенно в конструкциях автомобилей большой грузоподъемности благодаря удачному распределению веса по осям как в нагруженном, так и в порожнем состоянии, а также использованию кузова наибольшей длины при минимальной общей длине автомобиля. Для более полного соответствия автомобиля виду перевозимого груза часто одну и ту же модель выпускают в нескольких модификациях, отличающихся базой ( расстоянием между передней и задней осями) и, следовательно, длиной кузова. Шасси с самой короткой базой применяют под кузов самосвала, предназначенного для перевозки грузов с большой объемной массой, а также для седельных тягачей. На шасси с длинной базой ставят кузова больших размеров, с которыми можно достаточно хорошо использовать грузоподъемность автомобиля даже при перевозке легковесных грузов.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Конструкция грузовых автомобилей характеризуется компоновочной схемой,  применяемым двигателем,  трансмиссией,  ходовой частью,  механизмами управления.  Последняя получает все большее распространение,  особенно в конструкциях автомобилей большой грузоподъемности благодаря удачному распределению веса по осям как в нагруженном,  так и в порожнем состоянии,  а также использованию кузова наибольшей длины при минимальной общей длине автомобиля.  Для более полного соответствия автомобиля виду перевозимого груза часто одну и ту же модель выпускают в нескольких модификациях,  отличающихся базой ( расстоянием между передней и задней осями) и,  следовательно,  длиной кузова.  Шасси с самой короткой базой применяют под кузов самосвала,  предназначенного для перевозки грузов с большой объемной массой,  а также для седельных тягачей.  На шасси с длинной базой ставят кузова больших размеров,  с которыми можно достаточно хорошо использовать грузоподъемность автомобиля даже при перевозке легковесных грузов.