В последовательных программах ошибка учащегося выявляется и объясняется менее обстоятельно, и он может механически воспринять ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Беспалько В.П. Программированное обучение


В последовательных программах ошибка учащегося выявляется и объясняется менее обстоятельно, и он может механически воспринять правильное решение по сигналу обратной связи, оставаясь наедине с вопросом почему. Попытки и в последовательных программах осуществлять плавную настройку ведут к значительному увеличению общего числа кадров, которые не всегда оправданно предъявляются всем учащимся. Многие учащиеся могут продвигаться более быстро, а в разветвленных программах плавная настройка не увеличивает учебного пути для всех учащихся. В то же время в последовательной программе при плавной настройке все учащиеся испытывают эффект торможения. В последовательных программах плавная настройка ( разъяснение возможных ошибок) может и не потребоваться.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В последовательных программах ошибка учащегося выявляется и объясняется менее обстоятельно,  и он может механически воспринять правильное решение по сигналу обратной связи,  оставаясь наедине с вопросом почему.  Попытки и в последовательных программах осуществлять плавную настройку ведут к значительному увеличению общего числа кадров,  которые не всегда оправданно предъявляются всем учащимся.  Многие учащиеся могут продвигаться более быстро,  а в разветвленных программах плавная настройка не увеличивает учебного пути для всех учащихся.  В то же время в последовательной программе при плавной настройке все учащиеся испытывают эффект торможения.  В последовательных программах плавная настройка ( разъяснение возможных ошибок) может и не потребоваться.