Иностранные предприниматели часто утверждают, что голословные обвинения в демпинге и антидемпинговые пошлины используются американцами как ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Макконнелл К.N. Экономикс Принципы, проблемы и политика Изд.13


Иностранные предприниматели часто утверждают, что голословные обвинения в демпинге и антидемпинговые пошлины используются американцами как способ ограничения законной торговли. В действительности некоторые иностранные фирмы порой производят определенные товары с более низкими издержками, чем их американские конкуренты. Следовательно, то, что на первый взгляд может быть расценено как демпинг, на деле зачастую является результатом действия принципа сравнительных преимуществ. Злоупотребление антидемпинговым законодательством может увеличить цену импорта и ограничить конкуренцию на американском рынке. Ослабление конкуренции позволяет американским фирмам поднимать цены за счет потребителей. Но даже тогда, когда демпинг действительно имеет место, американские потребители выигрывают от низких цен на товары в такой же степени - по крайней мере в краткосрочном плане, - в какой они выигрывают от войны цен между американскими производителями.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

 Иностранные предприниматели часто утверждают,  что голословные обвинения в демпинге и антидемпинговые пошлины используются американцами как способ ограничения законной торговли.  В действительности некоторые иностранные фирмы порой производят определенные товары с более низкими издержками,  чем их американские конкуренты.  Следовательно,  то,  что на первый взгляд может быть расценено как демпинг,  на деле зачастую является результатом действия принципа сравнительных преимуществ.  Злоупотребление антидемпинговым законодательством может увеличить цену импорта и ограничить конкуренцию на американском рынке.  Ослабление конкуренции позволяет американским фирмам поднимать цены за счет потребителей.  Но даже тогда,  когда демпинг действительно имеет место,  американские потребители выигрывают от низких цен на товары в такой же степени  -  по крайней мере в краткосрочном плане,  - в какой они выигрывают от войны цен между американскими производителями.