Существует много различных вариантов подготовки докторов-химиков после получения степени бакалавра, но типичная программа включает три ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Пиментел Д.N. Возможности химии сегодня и завтра


Существует много различных вариантов подготовки докторов-химиков после получения степени бакалавра, но типичная программа включает три основных элемента: преподавание, лекционные курсы и работа над диссертацией. Во многих университетах будущие доктора, иногда включая и тех, кто получает стипендию, преподают в течение года. Важность участия в преподавании определяется несколькими причинами. В процессе преподавания будущий доктор приобретает бесценный педагогический опыт. Преподавание дает ему возможность более точно оценить, удовлетворит ли его в дальнейшем такого рода деятельность. Оно дает будущему доктору небольшие средства до момента выбора научного руководителя. Кроме того, участие будущих докторов в учебном процессе помогает химическим факультетам выполнять важную задачу обучения химии студентов смежных факультетов. С финансовой точки зрения преподавание дает будущему доктору около 20 % обычно получаемых средств.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Существует много различных вариантов подготовки докторов-химиков после получения степени бакалавра,  но типичная программа включает три основных элемента:  преподавание,  лекционные курсы и работа над диссертацией.  Во многих университетах будущие доктора,  иногда включая и тех,  кто получает стипендию,  преподают в течение года.  Важность участия в преподавании определяется несколькими причинами.  В процессе преподавания будущий доктор приобретает бесценный педагогический опыт.  Преподавание дает ему возможность более точно оценить,  удовлетворит ли его в дальнейшем такого рода деятельность.  Оно дает будущему доктору небольшие средства до момента выбора научного руководителя.  Кроме того,  участие будущих докторов в учебном процессе помогает химическим факультетам выполнять важную задачу обучения химии студентов смежных факультетов.  С финансовой точки зрения преподавание дает будущему доктору около 20 % обычно получаемых средств.