Можно сгруппировать потребительские предпочтения в виде ассортиментных товарных наборов, покупаемых практически всеми группами населения в ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга


Можно сгруппировать потребительские предпочтения в виде ассортиментных товарных наборов, покупаемых практически всеми группами населения в сравнительно короткие периоды времени ( например, в неделю, за месяц, квартал, год), куда входят наиболее употребляемые товары, хотя и в различной комбинации.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Можно сгруппировать потребительские предпочтения в виде ассортиментных товарных наборов,  покупаемых практически всеми группами населения в сравнительно короткие периоды времени ( например,  в неделю,  за месяц,  квартал,  год),  куда входят наиболее употребляемые товары,  хотя и в различной комбинации.