Основной недостаток такого метода состоит в том, что при отрицательных результатах испытаний возникает необходимость доработок ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Дубровский В.В. Надежность систем управления транспортом газа


Основной недостаток такого метода состоит в том, что при отрицательных результатах испытаний возникает необходимость доработок или коренных конструкторских переработок аппаратуры, что затягивает цикл исследование - внедрение и снижает эффективность процесса создания новой аппаратуры. В этом случае конструкторские просчеты проявляются лишь в процессе эксплуатации, что приводит к большим экономическим и моральным потерям. Для исключения таких просчетов необходимо проведение предварительной оценки тепловых режимов элементов на этапе проектирования.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Основной недостаток такого метода состоит в том,  что при отрицательных результатах испытаний возникает необходимость доработок или коренных конструкторских переработок аппаратуры,  что затягивает цикл исследование  -  внедрение и снижает эффективность процесса создания новой аппаратуры.  В этом случае конструкторские просчеты проявляются лишь в процессе эксплуатации,  что приводит к большим экономическим и моральным потерям.  Для исключения таких просчетов необходимо проведение предварительной оценки тепловых режимов элементов на этапе проектирования.