Вкладыши коренных и шатунных подшипников - стальные с тонкослойной заливкой из свинцовистой бронзы. Упорный подшипник ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Шелест П.А. Современные промышленные тепловозы


Вкладыши коренных и шатунных подшипников - стальные с тонкослойной заливкой из свинцовистой бронзы. Упорный подшипник имеет четыре бронзовых полукольца для фиксации коленчатого вала от перемещений в осевом направлении. Шатуны изготовлены из высококачественной углеродистой стали. Стержень их выполнен в виде двутавра. В верхней головке шатуна запрессована бронзовая втулка, а нижняя головка имеет съемную крышку. Плоскость разъема снабжена зубчатой нарезкой, надежно фиксирующей обе половины нижней головки от поперечных смещений. Подшипник нижней головки шатуна образован верхним и нижним стальными вкладышами, залитыми тонким слоем свинцовистой бронзы. Масло для смазки нижней головки шатуна поступает через масляные каналы коленчатого вала, а к верхней головке подводится по центральному отверстию в стержне шатуна.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Вкладыши коренных и шатунных подшипников  -  стальные с тонкослойной заливкой из свинцовистой бронзы.  Упорный подшипник имеет четыре бронзовых полукольца для фиксации коленчатого вала от перемещений в осевом направлении.  Шатуны изготовлены из высококачественной углеродистой стали.  Стержень их выполнен в виде двутавра.  В верхней головке шатуна запрессована бронзовая втулка,  а нижняя головка имеет съемную крышку.  Плоскость разъема снабжена зубчатой нарезкой,  надежно фиксирующей обе половины нижней головки от поперечных смещений.  Подшипник нижней головки шатуна образован верхним и нижним стальными вкладышами,  залитыми тонким слоем свинцовистой бронзы.  Масло для смазки нижней головки шатуна поступает через масляные каналы коленчатого вала,  а к верхней головке подводится по центральному отверстию в стержне шатуна.