Так как с перемещением колеса угол наклона рычага подвески изменяется, то и плечо момента будет ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Чудаков Е.А. Машиностроение Энциклопедический справочник Раздел 4 Том 11


Так как с перемещением колеса угол наклона рычага подвески изменяется, то и плечо момента будет изменяться. Поэтому жесткость торсионной подвески является величиной переменной. Угол закрутки торсиона под действием статической нагрузки в современных подвесках принимают равным 20 - н 25 на 1 м длины.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Так как с перемещением колеса угол наклона рычага подвески изменяется,  то и плечо момента будет изменяться.  Поэтому жесткость торсионной подвески является величиной переменной.  Угол закрутки торсиона под действием статической нагрузки в современных подвесках принимают равным 20 - н 25 на 1 м длины.