Все динамические режимы в реверсивном электроприводе ( разгон, реверс и торможение) осуществляются с постоянным ускорением, ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Елисеев В.А. Справочник по автоматизированному электроприводу.


Все динамические режимы в реверсивном электроприводе ( разгон, реверс и торможение) осуществляются с постоянным ускорением, формируемым задатчиком интенсивности SJ. При разгоне двигателя до основной скорости напряжение задатчика нарастает линейно, обеспечивая постоянное ускорение привода, а при разгоне до скорости выше основной ускорение меняется в функции магнитного потока по закону, обеспечивающему постоянство динамического тока двигателя при снижении магнитного потока.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Все динамические режимы в реверсивном электроприводе ( разгон,  реверс и торможение) осуществляются с постоянным ускорением,  формируемым задатчиком интенсивности SJ.  При разгоне двигателя до основной скорости напряжение задатчика нарастает линейно,  обеспечивая постоянное ускорение привода,  а при разгоне до скорости выше основной ускорение меняется в функции магнитного потока по закону,  обеспечивающему постоянство динамического тока двигателя при снижении магнитного потока.