На уровне подразделения маркетинга контроль маркетинга следует осуществлять на непрерывной основе. Он направлен на оценку ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Голубков Е.П. Основы маркетинга


На уровне подразделения маркетинга контроль маркетинга следует осуществлять на непрерывной основе. Он направлен на оценку эффективности отдельных аспектов маркетинговой деятельности за короткие промежутки времени и оценку компетентности руководства данного подразделения в более долгосрочной перспективе.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

На уровне подразделения маркетинга контроль маркетинга следует осуществлять на непрерывной основе.  Он направлен на оценку эффективности отдельных аспектов маркетинговой деятельности за короткие промежутки времени и оценку компетентности руководства данного подразделения в более долгосрочной перспективе.