Не существует принципиальных различий между двумя первыми видами контроля. Например, анализ объема реализации является одним ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Голубков Е.П. Основы маркетинга


Не существует принципиальных различий между двумя первыми видами контроля. Например, анализ объема реализации является одним из направлений контроля маркетинга в обоих случаях. Различие скорее всего заключается в том, на каком уровне управления и в каких целях используются полученные результаты.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Не существует принципиальных различий между двумя первыми видами контроля.  Например,  анализ объема реализации является одним из направлений контроля маркетинга в обоих случаях.  Различие скорее всего заключается в том,  на каком уровне управления и в каких целях используются полученные результаты.