Первичным барьером служила гофрированная мембранная оболочка из инвара толщиной 1 2 мм, вторичным - тепловая ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Зайцев В.В. Суда-газовозы


Первичным барьером служила гофрированная мембранная оболочка из инвара толщиной 1 2 мм, вторичным - тепловая изоляция. Гофрировка первичной мембранной оболочки грузового танка позволяет компенсировать термические деформации и закреплять оболочку в узловых точках, в которых соединяется несколько листов. Вторичный барьер состоит из внутреннего и наружного слоев фанеры толщиной по 12 мм каждый, а также из щитов бальзовой древесины толщиной 55 - 60 мм. Стыки между щитами, между щитами и - фанерной облицовкой тщательно изолированы и заполнены пенистым поливинилхлори-дом. Вторичный барьер опирается через деревянный обрешетник на внутренние корпусные конструкции. Пустоты, образуемые обрешетником, заполняются теплоизоляцией из стекловолокна.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Первичным барьером служила гофрированная мембранная оболочка из инвара толщиной 1 2 мм,  вторичным  -  тепловая изоляция.  Гофрировка первичной мембранной оболочки грузового танка позволяет компенсировать термические деформации и закреплять оболочку в узловых точках,  в которых соединяется несколько листов.  Вторичный барьер состоит из внутреннего и наружного слоев фанеры толщиной по 12 мм каждый,  а также из щитов бальзовой древесины толщиной 55 - 60 мм.  Стыки между щитами,  между щитами и - фанерной облицовкой тщательно изолированы и заполнены пенистым поливинилхлори-дом.  Вторичный барьер опирается через деревянный обрешетник на внутренние корпусные конструкции.  Пустоты,  образуемые обрешетником,  заполняются теплоизоляцией из стекловолокна.