Первичным барьером служила гофрированная мембранная оболочка из инвара толщиной 1 2 мм, вторичным - тепловая изоляция. Гофрировка первичной мембранной оболочки грузового танка позволяет компенсировать термические деформации и закреплять оболочку в узловых точках, в которых соединяется несколько листов. Вторичный барьер состоит из внутреннего и наружного слоев фанеры толщиной по 12 мм каждый, а также из щитов бальзовой древесины толщиной 55 - 60 мм. Стыки между щитами, между щитами и - фанерной облицовкой тщательно изолированы и заполнены пенистым поливинилхлори-дом. Вторичный барьер опирается через деревянный обрешетник на внутренние корпусные конструкции. Пустоты, образуемые обрешетником, заполняются теплоизоляцией из стекловолокна.