Тормозная система вагона имеет следующие виды тормозов: рабочий - электродинамический следящий рекуперативно-реос-татный; резервный и аварийный ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Белов М.П. Автоматизированный электропривод типовых производственных механизмов и технологических комплексов


Тормозная система вагона имеет следующие виды тормозов: рабочий - электродинамический следящий рекуперативно-реос-татный; резервный и аварийный - фрикционный с электропневматическим приводом; стояночный - фрикционный с пневмо-пружинным приводом, обеспечивающий удержание вагона на уклоне 60 % о. Тормоза на тележках опытных вагонов выполнены дисковыми или односторонними колодочными. Тележки с дисковыми тормозами имеют большую массу.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Тормозная система вагона имеет следующие виды тормозов:  рабочий  -  электродинамический следящий рекуперативно-реос-татный;  резервный и аварийный  -  фрикционный с электропневматическим приводом;  стояночный  -  фрикционный с пневмо-пружинным приводом,  обеспечивающий удержание вагона на уклоне 60 % о.  Тормоза на тележках опытных вагонов выполнены дисковыми или односторонними колодочными.  Тележки с дисковыми тормозами имеют большую массу.