И это сравнивают с традиционным толкованием и введением порядкового числительного, как было показано выше. Там ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Фройденталь Г.N. Математика как педагогическая задача Часть1


И это сравнивают с традиционным толкованием и введением порядкового числительного, как было показано выше. Там изобретали названия чисел, слово за словом - искусственная и вовсе не очевидная система. Чтобы сравнить два множества, приходилось пересчиты -, вать элементы каждого из них; если число оказывалось одним и тем же, значит, множества равномощны; если подсчет элементов множества А заканчивался раньше, чем подсчет элементов В, значит, А менее мощно, чем В. Зачем эта сложность, которая затушевывает существо дела, вводя натуральный ряд чисел, тогда как множества можно сравнивать, исходя из кх мощности, и определять натуральные числа на этой основе. Кроме того, сразу же как бы сами собой появляются сумма и произведение, которые при порядковом подходе вводятся с помощью утомительного счета.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

И это сравнивают с традиционным толкованием и введением порядкового числительного,  как было показано выше.  Там изобретали названия чисел,  слово за словом  -  искусственная и вовсе не очевидная система.  Чтобы сравнить два множества,  приходилось пересчиты -,  вать элементы каждого из них;  если число оказывалось одним и тем же,  значит,  множества равномощны;  если подсчет элементов множества А заканчивался раньше,  чем подсчет элементов В,  значит,  А менее мощно,  чем В.  Зачем эта сложность,  которая затушевывает существо дела,  вводя натуральный ряд чисел,  тогда как множества можно сравнивать,  исходя из кх мощности,  и определять натуральные числа на этой основе.  Кроме того,  сразу же как бы сами собой появляются сумма и произведение,  которые при порядковом подходе вводятся с помощью утомительного счета.