Порядок ревизии и ремонта, принятый на практике, следующий. Корпус подшипника промывают и протирают; сливают масло ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Фарамазов С.А.
Ремонт и монтаж оборудования химических и нефтехимических заводов Издание 2
Порядок ревизии и ремонта, принятый на практике, следующий. Корпус подшипника промывают и протирают; сливают масло из картера подшипника; после разборки крышки корпуса снимают с вала верхний вкладыш, а затем, поворачивая вокруг вала, вытаскивают нижний вкладыш. Рабочие поверхности вкладышей тщательно осматривают. На рабочих поверхностях не должно быть трещин, задиров, раковин и местных износов. Они не должны превышать допустимых пределов. После затяжки крышки подшипника до отказа ( с учетом прокладок между корпусом и крышкой) по толщине деформированной ( смятой) проволоки легко установить фактический зазор; необходимый зазор можно установить путем подбора толщины прокладок в плоскости разъема. Величина люфта после затяжки крышки подшипника должна быть предельно малой при условии свободного проворачивания вала.