Порядок ревизии и ремонта, принятый на практике, следующий. Корпус подшипника промывают и протирают; сливают масло ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Фарамазов С.А. Ремонт и монтаж оборудования химических и нефтехимических заводов Издание 2


Порядок ревизии и ремонта, принятый на практике, следующий. Корпус подшипника промывают и протирают; сливают масло из картера подшипника; после разборки крышки корпуса снимают с вала верхний вкладыш, а затем, поворачивая вокруг вала, вытаскивают нижний вкладыш. Рабочие поверхности вкладышей тщательно осматривают. На рабочих поверхностях не должно быть трещин, задиров, раковин и местных износов. Они не должны превышать допустимых пределов. После затяжки крышки подшипника до отказа ( с учетом прокладок между корпусом и крышкой) по толщине деформированной ( смятой) проволоки легко установить фактический зазор; необходимый зазор можно установить путем подбора толщины прокладок в плоскости разъема. Величина люфта после затяжки крышки подшипника должна быть предельно малой при условии свободного проворачивания вала.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Порядок ревизии и ремонта,  принятый на практике,  следующий.  Корпус подшипника промывают и протирают;  сливают масло из картера подшипника;  после разборки крышки корпуса снимают с вала верхний вкладыш,  а затем,  поворачивая вокруг вала,  вытаскивают нижний вкладыш.  Рабочие поверхности вкладышей тщательно осматривают.  На рабочих поверхностях не должно быть трещин,  задиров,  раковин и местных износов.  Они не должны превышать допустимых пределов.  После затяжки крышки подшипника до отказа ( с учетом прокладок между корпусом и крышкой) по толщине деформированной ( смятой) проволоки легко установить фактический зазор;  необходимый зазор можно установить путем подбора толщины прокладок в плоскости разъема.  Величина люфта после затяжки крышки подшипника должна быть предельно малой при условии свободного проворачивания вала.