В процессе жизнедеятельности человека беспрерывно создаются ситуации, в которых слушание становится основным фактором реализации успешных ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Василик М.А.
Основы теории коммуникации
В процессе жизнедеятельности человека беспрерывно создаются ситуации, в которых слушание становится основным фактором реализации успешных контактов, в первую очередь это относится к сфере деловой коммуникации. Столь низкий процент обусловлен тем, что даже среди специалистов достаточно высокого уровня отсутствует культура слушания. Они слышат, но не слушают, т.е. не вслушиваются в слова говорящего с желанием понять, проанализировать, адекватно отреагировать. Недаром еще в начале 1960 - х гг. курс Слушание в официально-деловой коммуникации был включен в программы подготовки специалистов ( особенно управленцев) в США, Японии, Западной Германии.