В процессе жизнедеятельности человека беспрерывно создаются ситуации, в которых слушание становится основным фактором реализации успешных ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Василик М.А. Основы теории коммуникации


В процессе жизнедеятельности человека беспрерывно создаются ситуации, в которых слушание становится основным фактором реализации успешных контактов, в первую очередь это относится к сфере деловой коммуникации. Столь низкий процент обусловлен тем, что даже среди специалистов достаточно высокого уровня отсутствует культура слушания. Они слышат, но не слушают, т.е. не вслушиваются в слова говорящего с желанием понять, проанализировать, адекватно отреагировать. Недаром еще в начале 1960 - х гг. курс Слушание в официально-деловой коммуникации был включен в программы подготовки специалистов ( особенно управленцев) в США, Японии, Западной Германии.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В процессе жизнедеятельности человека беспрерывно создаются ситуации,  в которых слушание становится основным фактором реализации успешных контактов,  в первую очередь это относится к сфере деловой коммуникации.  Столь низкий процент обусловлен тем,  что даже среди специалистов достаточно высокого уровня отсутствует культура слушания.  Они слышат,  но не слушают,  т.е. не вслушиваются в слова говорящего с желанием понять,  проанализировать,  адекватно отреагировать.  Недаром еще в начале 1960 - х гг. курс Слушание в официально-деловой коммуникации был включен в программы подготовки специалистов ( особенно управленцев) в США,  Японии,  Западной Германии.